Школа лидера

    В наше время для подростков очень важно научиться свободно высказывать и отстаивать свои взгляды и интересы, обращаться к общественному мнению.

    Актуальность программы состоит в создании условий для определения себя, как личности, реализации своих возможностей, для подготовки к жизни в свободном обществе, чтобы научиться быть ответственным за себя и других, что во многом обеспечивается наличием лидерских качеств.

    Дополнительная образовательная программа «Школа лидера» рассчитана на детей и подростков, имеющих опыт работы в различных объединениях и проявивших лидерские качества.

    Педагоги

    Семенова Наталья Сергеевна

    Учебный план

    В процессе реализации программы используются разнообразные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, рассказ, беседы, работа с книгой, интернетом, демонстрация, упражнение, практические работы репродуктивного и творческого характера, методы мотивации и стимулирования, обучающего контроля, взаимоконтроля и самоконтроля, проблемно – поисковый, экскурсии.

    Компонентами программы являются теоретическая и практическая подготовка детей к деятельности, приоритет – разработка и проведение КТД.

    Программа состоит из блоков:

    · «Азбука лидера»;

    · «Лидер – общение»;

    · «Лидер – практика»;

    · «Имею право!»

    Цели программы

    Создание условий для гражданского и духовно-нравственного становления детей и подростков через приобретение опыта деятельности в различных формированиях детского общественного движения, гражданских акциях.

    Результат программы

    · сформированность у обучающихся необходимых лидерских качеств;

    · знание основных принципов общественного детского и молодежного движения;

    · владение навыками организационно-массовой работы;

    · наличие практического опыта общественно значимых дел.

    Особые условия проведения

    Условия приема в группу – все желающие: мальчики и девочки, не имеющих медицинских противопоказаний. Охрана здоровья детей предусматривается правилами поведения на занятиях, техникой безопасности, с которыми обучающиеся знакомятся в начале учебного года, в середине и в конце. В середине года может быть организован дополнительный набор по результатам собеседования.

    Материально-техническая база

    В ходе занятий используются технические средства: мультимедийный проектор, фотоаппарат, видеокамера, компьютер.