ИЗО

    Современные дети много времени проводят за компьютером или перед телевизором – для них это одно из основных средств познания мира.

    В результате, «компьютерно грамотный» ребенок очень часто оказывается неразвитой в культурном отношении, «эмоционально глухой» и творчески пассивной личностью.

    В свете сказанного, данная программа представляется нам весьма актуальной и необходимой. Ее создание как раз обусловлено потребностью компенсировать недостаток эмоциональной, творчески активной и продуктивной деятельности у наших детей.

    Данный курс доступен для каждого желающего ребенка и не требует наличия у него хорошо развитых художественных способностей

    Педагоги

    Васильева Татьяна Михайловна

    Учебный план

    получение знаний и отработка выполнения рисунков в различных техниках.

    Цели программы

    Увлечение детей изобразительной деятельностью как формой выражения опыта поколений, используя различные виды техник рисования и разнообразные средства изображения.

    В процессе реализации педагог может использовать самый широкий спектр методов, обеспечивающий максимальное усвоение материала и приобретение предусмотренных знаний, умений, навыков каждым воспитанником. Конкретные методы работы педагог выбирает согласно составу данной группы. Теоретическую часть разумно совмещает с практической в форме бесед, лекций, консультаций, экскурсий, домашних работ, конкурсов, игр, анкет и т.д.

    Методы и формы обучения направлены на самостоятельное изучение, освоение, закрепление нового материала и умело применять свои знания на практике. Большую помощь педагогу в работе с детьми оказывает дидактический материал и различные источники информации, способствующие развитию наглядно-действенного мышления.Коллективная исследовательская работа предполагает активную коммуникативную деятельность: обучающиеся обмениваются информацией, делятся своими мыслями, идеями, совместно обсуждают полученные результаты – эскизы, композиционные разработки. Практическая часть, после «защиты» своей идеи – это перенесение на большой лист наиболее удачного эскиза, выполнение изображения в цвете, в любой технике. В работе над конкурсной темой важны и самостоятельный подход обучающегося, и индивидуальная помощь педагога.

    Результат программы

    Ожидаемым результатом освоения программы является повышение уровня исполнения воспитанниками работ в технике живописи, рисунка, развитие творческих способностей, которые проявляются в овладении техникой рисования, в знании основ изобразительной грамоты.

    Материально-техническая база

    Для реализации программы необходимо:

    помещение: парты, стулья, доска, учительский стол, шкаф для хранения методического, дидактического материала, раковина, стеллажи или полки для сушки работ, стенды для сменной тематической экспозиции и демонстрации дидактического материала.
    оборудование: освещение для постановок, планшеты, мольберты
    необходимые материалы: ватманы, бумага, бумага для акварели, краски гуашь, акварель, кисти, карандаши простые, точилки, банки под воду, палитры, краска-гуашевая, акварель, мелки, цветные карандаши, маркеры, фломастеры, уголь, кисти-щетина, белка, колонок и, тряпочки.