Музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, гитара)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Процесс обучения происходит на индивидуальных занятиях, задачами предмета являются:

· создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития;

· формирование эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

· воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности;

· развитие самостоятельности, ответственности, активности, трудолюбия;

· приобретение  знаний, умений и навыков игры на инструменте, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;

· приобретение знаний основ музыкальной грамоты, основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве, наиболее употребляемой музыкальной терминологии;

· воспитание культуры сольного и ансамблевого музицирования на инструменте, стремления к практическому использованию приобретенных знаний, умений и навыков игры на инструменте.

Педагоги

Крылов Василий Алексеевич

Павлова Светлана Анатольевна

Слепнева Людмила Михайловна

Катайцева Светлана Валентиновна

Амельченко Ольга Анатольевна

Чернухо Ирина Яковлевна

Менчикова Валентина Николаевна

Самкин Владимир Васильевич

Цели программы

обеспечение развития музыкально-творческих способностей и индивидуальности обучающегося, овладение знаниями и представлениями об инструментальном  исполнительстве, формирование практических умений и навыков игры на инструменте, устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства.

Результат программы

Приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

· навыков исполнения музыкальных произведений (сольное исполнение, ансамблевое исполнение);

· умений использовать выразительные средства для создания художественного образа;

· умений самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;

· знаний основ музыкальной грамоты;

· знаний основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве;

· знаний наиболее употребляемой музыкальной терминологии;

· навыков публичных выступлений;

· навыков общения со слушательской аудиторией в условиях музыкально-просветительской деятельности образовательной организации.

 

Материально-техническая база