Рукоделие с улыбкой на душе

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Благодаря декоративно-прикладному искусству обогащаются творческие стремления детей преобразовывать мир, развивается в них нестандартность мышления, свобода, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. Это программа не только развивает творческие способности обучающихся, но и, благодаря своему прикладному характеру, позволяет с помощью готовых изделий заявить о себе, тем самым повышая самооценку, что очень важно в развитии личности. Выведение искусства из тени декоративного применения для эстетического восприятия на уровень повседневно используемого функционала.

Педагоги

Захарова Наталья Аркадьевна - педагог дополнительного образования

Цели программы

Познакомить обучающихся с традиционными видами творчества, научить использовать различные техники в создании арт-объектов, а так же развивать чувство гармонии цвета и формы.

Результат программы

По завершению изучения курса программы обучающиеся получат навыки и знания, позволяющие разработать авторские изделия с использованием изученного материала и необходимых материалов, умение работать с соответствующими инструментами. Обучающиеся смогут создавать задуманные и разработанные совместно с педагогом изделия прикладного характера. Все известные традиционные техники и технологии можно переложить на современный язык и использовать их с пользой.

Обучающиеся обладают знаниями, умениями и навыками при работе с тканями, красками, кистями, свободно пользуются способами и приёмами изготовления; знают особенности материала; пользуются разными способами выразительности средств при изготовлении изделий; создают форму предмета на основе восприятия и самостоятельного наблюдения; знакомы с историей прикладного искусства, с работами мастеров. У них сформирован интерес к занятиям декоративно – прикладным искусством, расширен кругозор. Развиты: наблюдательность, зрительное восприятие, память, образное мышление, мелкая моторика рук и координация движений рук. Обучающиеся обладают чувством красоты и гармонии, трудолюбием и ответственностью.

Особые условия проведения

Без ограничения