Группы раннего эстетического развития

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Данная программа построена с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей дошкольного возраста под девизом: растем, развиваемся через познания, творчество, игру.

Занятия позволяют развить фантазию, мелкую моторику, формируют интерес к изобразительному искусству, дают первоначальные навыки работы с художественными материалами и техниками, дают возможность прикоснуться к народной культуре.

Программа знакомит обучающихся с творчеством художников, которые внесли значимый вклад в развитие русской живописи.

 

Педагоги

Андерсон Тамара Александровна - предметы «ИЗО», «Художественное конструирование»;

Боднар Оксана Васильевна - предметы «Лепка», «Игровая мастерская».

Учебный план

Занятия у групп 6 и 7 лет проходят 1 раз в неделю с ученической нагрузкой 1,5 часа по предметам «ИЗО» и «Лепка». У группы 8 лет занятия 2-а раза в неделю с ученической нагрузкой 3,0 часа по предметам «ИЗО», «Лепка», «Игровая мастерская», «Художественное конструирование».

Цели программы

Развитие художественно-творческих способностей детей, образного и ассоциативного мышления, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности, а также подготовка детей к дальнейшему обучению на художественно – графическом отделении.

Результат программы

По окончанию занятий учащиеся группы имеют первоначальные сведения о:

- художественных материалах и их особенностях, способах и приёмах работы с ними;

-средствах художественной выразительности (форма, пропорции, соразмерность частей, их соответствие друг другу и определённое соотношение с целым и т.д.);

- способах обработки и декорирования изделий;

- народных промыслах и их специфических чертах;

Учащиеся должны приобрести навыки такие как:

- организовать своё рабочее место, с учётом безопасности приёмов работы; видеть и оценивать связь художественного образа с материалом и техникой исполнения, бытом; создавать композиции в данной технике;

- последовательно выполнять работу по образцу, рисунку, эскизу;

- самостоятельно выполнять творческие задания.

Особые условия проведения

Преподаватели воспринимают группу так, как будто  она состоит из потенциальных художников. В этих условиях наиболее одаренные дети  скорее найдут свой путь, а  остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.

Материально-техническая база

Класс для работы  оборудован специальной мебелью для детей дошкольного возраста, имеется подведение горячей воды в класс.

Натюрмортный  и методический фонд.

Материально-техническая база  соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.