В начале был ритм

    Развитие творческого потенциала ребенка, его одаренности – все это делает программу востребованной и актуальной.

    Программа интегрированная, в ней органично сочетаются разные виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество - изучение нотной грамоты, сочинение музыки, исследовательская деятельность. В этом новизна программы, ее отличие от существующих в данной области.

    Педагоги

    Поздеева Татьяна Васильевна-педагог дополнительного образования.

    Цели программы

    Создание необходимых условий для формирования эмоционально – ценностного отношения к музыке, устойчивого интереса к музыке, потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию.

    Результат программы

    Обучающиеся научатся:

    · эмоционально – образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

    · узнавать на слух изучаемые произведения русской и зарубежной классики, образцы народной музыки, произведения современных композиторов;

    · исполнять свою партию в оркестре, в том числе с ориентиром на нотную запись;

    · ознакомятся с различными видами метроритма, умением воспроизводить их на ритмо-шумовых инструментах;

    · самостоятельно читать ритмы мелодий и правильно исполнять их на выбранном инструменте;

    · различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

    · научатся основам нотной грамоты и элементарной теории музыки;

    · научатся приемам творческой деятельности, которые они смогут применять в учебном процессе самостоятельно;

    · научатся определять характер музыки (минор-мажор, весело – грустно), слушать и слышать музыку, понимать ее значение для человека, для формирования его эстетического вкуса;

    · познакомятся с образцами народной, классической и танцевальной музыки, стилями и жанрами;

    · научатся музицировать дома, в кругу друзей и сверстников, на внешкольных музыкальных праздниках;

    · обретут способность размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки;

    · смогут продолжать музыкальное образование;

    · смогут глубже раскрыть свои коммуникативные возможности и способности, общекультурный уровень, занимаясь в музыкальном коллективе;

    · смогут определять своё отношение к музыкальным явлениям действительности.

    Особые условия проведения

    Без ограничения