В начале был ритм

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Развитие творческого потенциала ребенка, его одаренности – все это делает программу востребованной и актуальной.

Программа интегрированная, в ней органично сочетаются разные виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество - изучение нотной грамоты, сочинение музыки, исследовательская деятельность. В этом новизна программы, ее отличие от существующих в данной области.

Педагоги

Поздеева Татьяна Васильевна-педагог дополнительного образования.

Цели программы

Создание необходимых условий для формирования эмоционально – ценностного отношения к музыке, устойчивого интереса к музыке, потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию.

Результат программы

Обучающиеся научатся:

· эмоционально – образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

· узнавать на слух изучаемые произведения русской и зарубежной классики, образцы народной музыки, произведения современных композиторов;

· исполнять свою партию в оркестре, в том числе с ориентиром на нотную запись;

· ознакомятся с различными видами метроритма, умением воспроизводить их на ритмо-шумовых инструментах;

· самостоятельно читать ритмы мелодий и правильно исполнять их на выбранном инструменте;

· различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

· научатся основам нотной грамоты и элементарной теории музыки;

· научатся приемам творческой деятельности, которые они смогут применять в учебном процессе самостоятельно;

· научатся определять характер музыки (минор-мажор, весело – грустно), слушать и слышать музыку, понимать ее значение для человека, для формирования его эстетического вкуса;

· познакомятся с образцами народной, классической и танцевальной музыки, стилями и жанрами;

· научатся музицировать дома, в кругу друзей и сверстников, на внешкольных музыкальных праздниках;

· обретут способность размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки;

· смогут продолжать музыкальное образование;

· смогут глубже раскрыть свои коммуникативные возможности и способности, общекультурный уровень, занимаясь в музыкальном коллективе;

· смогут определять своё отношение к музыкальным явлениям действительности.

Особые условия проведения

Без ограничения