Мой мир

Программа «Мой мир» предусматривает углубленное изучение края в целом и города в частности. Это позволяет считать программу эффективной:

- во-первых, изучение родного края позволяет осуществлять непосредственное наблюдение, ознакомление, изучение краеведческих объектов и сбор материала о них в течение всего года;

- во-вторых, изучение вопроса в масштабах края расширяет краеведческие знания, создаёт перспективу путешествия и увеличивает его радиус;

- в-третьих, данная программа помогает ребятам лучше понимать взаимосвязь истории населённого пункта, края с историей всей страны.

Инновационной формой работы является создание творческих и исследовательских работ краеведов в виде рукописных изданий (стенгазет, альбомов, рукописных книг), макетов, композиций и предметов крестьянского быта, участие в народных праздниках, в конкурсах, фестивалях, с целью развития навыков исследовательской деятельности и художественного творчества.

Программа позволяет обогатить знаниями об историческом прошлом нашего города, культурных традициях прошлого и настоящего, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, соответствует «базовому уровню».

Педагоги

Куприянова Нина Павловна - педагог дополнительного образования

Учебный план

Дополнительная общеразвивающая программа «Мой мир» рассчитана на 3 года обучения детей 8 −14 лет.

1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

2 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

3 год обучения - 144 часа в год, 4 часа в неделю

Цели программы

Создание условий для всестороннего развития личности, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании материальных и духовных ценностей своей малой Родины.

Результат программы

· устойчивый интерес к истории своей Родины;

· знания по истории и культуре родного края;

· умение устанавливать связи между прошлым и современностью;

· способность творчески мыслить и рассуждать;

· умение решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения;

· способность заниматься исследовательской деятельностью индивидуально и в творческих группах;

· способность оценивать свою учебно-познавательную деятельность;

· умение видеть прекрасное в народном творчестве.