Отражение

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка живёт в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. В «век гиподинамии», когда дети проводят большое количество времени сидя за партой, за компьютером или просто у телеэкрана, занятия хореографией становятся особенно актуальными. Во-первых, танец – это движение, которое развивает физическую силу, выносливость, ловкость, формирует фигуру. Во-вторых – это искусство, развивающее художественное воображение, ассоциативную память, творческие способности. Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности.

 

Педагоги

Верейкина Ольга Вениаминовна - педагог дополнительного образования

Учебный план

Дополнительная общеразвивающая программа «Отражение» рассчитана на 10 лет обучения детей 7 −16 лет.

Программа состоит из 3-х этапов (ступеней, модулей), содержание каждого из которых может являться самостоятельной программой либо изучается последовательно.

Этапы реализации программы

Первый этап «Стартовый уровень»: начальный (4 года) – для детей младшего возраста (7-10 лет). 

 

1 год обучения – 144 час в год, 2 раза в неделю по 2 часа.

2 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю по 2 часа.

3-4 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю по 2 часа

Второй этап «Базовый уровень»: (3 года) для детей среднего школьного возраста (11-13 лет). 

5 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю.

6 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю.

7 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю.

Третий этап «Продвинутый уровень»: (3 года) для детей старшего школьного возраста (14 −16 лет). 

8 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю.

9 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю.

10 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю.

 

Цели программы

Формирование всесторонне развитой личности, раскрытие потенциальных способностей, а также сохранение и укрепление здоровья детей.

Результат программы

Физически развитый ребенок, УМЕЮЩИЙ:

v Понимать язык музыки и выражать его в танце.

v Творить и жить в коллективе.

v Самостоятельно ориентироваться в мире прекрасного.

v ОБУЧЕННЫЙ основам этикета.

v ИМЕЮЩИЙ устойчивую потребность в творческой самореализации.

v ВЛАДЕЮЩИЙ хореографическими способами реализации творческого потенциала.

Особые условия проведения

К занятиям допускаются дети, имеющие письменное разрешение врача-педиатра.