Черлидинг

    Черлидинг – актуален сегодня, завтра, всегда! Черлидинг содействует воспитанию волевых и нравственных качеств личности, способствует развитию лидерских качеств и чувств коллективизма. Черлидинг – это украшение всех физкультурных и культурно-массовых праздников, неотъемлемый компонент проведения Спартакиад. Яркой отличительной особенностью современных спортивных танцев является то, что они очень динамичны и изменчивы – постоянно появляются новые танцевальные направления, совершенствуются уже существующие... Занятие черлидингом – это уникальная возможность научиться владеть различными стилями современного танца, открыть себя в разнообразных новых амплуа.

    Учащиеся познакомятся с современными танцевальными направлениями, которые наиболее распространены среди молодежи. Учащимся предоставляется возможность более подробно познакомиться с историей появления и развития того или иного современного танцевального стиля, особенностями соответствующей музыки, терминологией, овладеть базовыми движениями и комбинациями, которые развивают координацию, музыкальность, подвижность. Комбинации составлены на основе движений, заимствованных из модных стилей хореографии. В комбинациях использованы все средства танцевальной выразительности, раскрывающие индивидуальность танцора.

    Педагоги

    Михалева Карина Серверовна - педагог дополнительного образования

    Учебный план

    Дополнительная общеразвивающая программа «Черлидинг» рассчитана на 2 года обучения детей 9 – 13 лет.

    1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

    2 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

    Цели программы

    Создание комфортной среды общения, развитие способностей, гармоничное развитие каждого ребёнка и его реализация.

     

    Результат программы

    К концу обучения учащиеся должны:

    Знать: технику выполнения упражнений, танцевальную терминологию, базовые движения изучаемых танцевальных направлений

    Уметь: слушать музыку и выполнять определенные упражнения, уметь исполнить упражнения на координацию корпуса, рук, ног, головы, уметь ориентироваться в пространстве и выполнять проученные перестроения.

    Особые условия проведения

    К занятиям допускаются дети, имеющие письменное разрешение врача-педиатра.