Танцевальный калейдоскоп

    Хореография не только даёт выход повышенной двигательной энергии ребёнка, но и способствует развитию у него многих полезных качеств. Красивые движения, усвоенные на занятии, ребёнок с радостью и интересом будет выполнять дома. Сколько приятных волнений для маленького человека и его родных доставляют его показательные выступления на праздничном концерте и на открытых занятиях!

    В процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности. Таким образом, оказывается разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности, вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствие от движения. Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму и с радостью реагируют на него.

    Педагоги

    Михалева Карина Серверовна - педагог дополнительного образования

    Учебный план

    Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальный калейдоскоп» рассчитана на 2 года обучения детей 5 – 8 лет.

    1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

    2 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

    Цели программы

    Создание комфортной среды общения, развитие способностей, гармоничное развитие каждого ребёнка и его реализация.

    Результат программы

    К концу 1-го года обучения учащиеся должны:

    Знать: основные танцевальные позиции рук (1,2,3,подготовительная) и ног (6,1,2,3), могут выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, подскоки.

    Уметь: выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок.

     

    К концу 2-го года обучения учащиеся должны:

    Знать: технику выполнения упражнений, танцевальную терминологию, базовые движения изучаемых танцевальных направлений

    Уметь: слушать музыку и выполнять определенные упражнения, уметь исполнить упражнения на координацию корпуса, рук, ног, головы, уметь ориентироваться в пространстве и выполнять проученные перестроения.

    Особые условия проведения

    К занятиям допускаются дети, имеющие письменное разрешение врача-педиатра.