Историко-бытовой танец

Программа предусматривает, чтобы ее участники могли поэтапно прожить подготовку к балу, увидеть, ощутить, почувствовать, осмыслить результат своей творческой деятельности.

Программа предоставляет равные возможности для реализации подросткам, не зависимо от их академических способностей и успехов в школе.

Педагоги

Третьяк Алина – педагог дополнительного образования

Роугияйнен Алла - педагог дополнительного образования

Цели программы

Создание условий для саморазвития подростков, их самоопределения в культуре, в обществе, обретение способности приумножать эту культуру.

Результат программы

В результате реализации программы подростки обретут способность:
преодолевать психологические зажимы
органично взаимодействовать на сценической площадке, импровизировать.
продуктивно сотрудничать в реальной жизни
участвовать в организации культурного досуга в социальной группе.
танцевать, выражать себя в танце, двигаться в соответствии с характером, ритмом и темпом музыки
выражать чувства и переживания с помощью движений и жестов в соответствии с характером музыки.
научатся культурному общению в танце, культуре поведения, вежливости, умению согласовывать свои действия и движения с движениями партнера, умению слушать и слышать друг друга, договариваться, корректировать свое поведение,
обретут способность приумножать культуру своей школы, своего города, Республики Карелия.
приобретут знания в области танцевального искусства, истории социальных танцев.
сформируют позитивную самооценку, независимо от степени их успешности в школе
научатся быть инициативными, самостоятельными, ответственными.