«Кадрилька»

Программа сочетает тренировочные упражнения и танцевальные движения классического, народного танца, эстрадные танцевальные связки, что способствует развитию танцевальности учащихся.

Программа дана по годам обучения. На каждом этапе обучения даётся материал по основным разделам: 1) ритмика и эстрадный танец

2) азбука классического танца

3) элементы народного танца

Программа разделена на отдельные тематические части, но в связи со спецификой занятий в хореографическом кружке границы их несколько сглаживаются: на одном занятии могут изучаться элементы классического и народного танца.

В первый раздел включаются ритмические упражнения имеющие целью музыкально-ритмическое развитие учащихся. На первом году обучения они строятся на шаге и беге в различных рисунках, ориентируя детей в пространстве и времени, развивая музыкальность. В дальнейшем ритмическое воспитание происходит непосредственно на элементах танцевальных движений.

Педагоги

Фомина Элла Геннадьевна

Учебный план

1 год обучения.

Цель: формирование у детей музыкально-ритмических навыков.

Задачи:

- развивать умения ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки.

- переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу.

- научить простейшим танцевальным композициям.

- воспитывать организованность, дисциплинированность, самостоятельность.

2 год обучения.

Цель: закреплять и развивать интерес к хореографии, вырабатывать потребность в дальнейших занятиях танцами.

Задачи:

- Воспитывать интерес к русскому народному танцу и толерантный подход к изучению других национальных культур.

-Развивать исполнительскую культуру детей с учетом возрастных и индивидуальных способностей.

-Совершенствовать начальные технические умения и хореографические навыки.

-Укрепление костно-мышечного аппарата.

-Посредством ритмики и танца развивать волевые качества личности.

3 год обучения.

Цель: прививать интерес к хореографическому искусству. Развивать художественно-творческую активность личности средствами ритмики и танца.

Задачи:

- совершенствовать технические умения и навыки хореографического искусства.

-умения ориентироваться в основных видах и стилях хореографического искусства.

-ориентироваться в ограниченном пространстве репетиционного зала, сцены и основных танцевальных рисунках- фигурах.

-Формировать творческие умения и навыки музыкально-хореографической импровизации.

Цели программы

Приобщение детей к искусству хореографии, развитие художественного вкуса, формирование творческой личности посредством танца.

Результат программы

Участие в конкурсах, концертах, фестивалях.

Умение работать в коллективе

Особые условия проведения

Важным параметром успешного обучения является интерес к занятиям, который проявляется в регулярном посещении каждым учеником.

Помощь родителей в изготовлении костюмов.

Материально-техническая база

Танцевальный зал