"Живая природа"

Программа «Живая природа» дает возможность ребенку больше знать о своем родном крае,изучить его особенности.Программа дополнена экскурсиями в зону ближайшего окружения,(сквер, озеро), краеведческим материалом, профилактическими и оздоровительными методиками ( упражнения для релаксации, подвижными играми на свежем воздухе,игровые упражнения и т.д.), направленными на профилактику утомления и нервно-психического напряжения; создание комфортной среды для ребенка. Реализация программы поможет сохранить здоровье, развить индивидуальные способности, склонности, интеллект, самостоятельность. Программа способствует оздоровлению детей: занятия лишены статичности, дети находятся в постоянном контакте с природой, с животными, что обеспечивает устойчивый эмоциональный уровень.

Педагоги

Мартынова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

 

Цели программы

Создание условий для развития и формирования у обучающихся системы ценностных отношений к природе.

Результат программы

В результате обучения по программе «Живая природа» обучающиеся должны

 

знать:

- основные полезные ископаемые родного края,

- формы рельефа

- приспособления живых организмов к жизни в воде

- типы взаимоотношений между живыми организмами в природе

- обитателей почвы, их значение

- отличия сезонных ритмов и жизненных циклов

-экологические понятия: трофические отношения, цикл, ритм, приспособления, экосистема

уметь:

- составлять схемы пищевых отношений,

- планировать меры по сохранению и улучшению экологического состояния природных объектов,

- находить изменения в окружающей природе и предлагать пути их решения

- осуществлять практическую деятельность,

- оценивать себя и свое окружение.

 

Материально-техническая база

Материально- техническое обеспечение :

дидактические материалы

опорные таблицы, учебные пособия.

Глобус, лупы, микроскоп, простейшее оборудование для проведения опытов