- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Экология
- "Живая природа"
"Живая природа"
Программа «Живая природа» дает возможность ребенку больше знать о своем родном крае,изучить его особенности.Программа дополнена экскурсиями в зону ближайшего окружения,(сквер, озеро), краеведческим материалом, профилактическими и оздоровительными методиками ( упражнения для релаксации, подвижными играми на свежем воздухе,игровые упражнения и т.д.), направленными на профилактику утомления и нервно-психического напряжения; создание комфортной среды для ребенка. Реализация программы поможет сохранить здоровье, развить индивидуальные способности, склонности, интеллект, самостоятельность. Программа способствует оздоровлению детей: занятия лишены статичности, дети находятся в постоянном контакте с природой, с животными, что обеспечивает устойчивый эмоциональный уровень.
Педагоги
Мартынова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Цели программы
Создание условий для развития и формирования у обучающихся системы ценностных отношений к природе.
Результат программы
В результате обучения по программе «Живая природа» обучающиеся должны
знать:
- основные полезные ископаемые родного края,
- формы рельефа
- приспособления живых организмов к жизни в воде
- типы взаимоотношений между живыми организмами в природе
- обитателей почвы, их значение
- отличия сезонных ритмов и жизненных циклов
-экологические понятия: трофические отношения, цикл, ритм, приспособления, экосистема
уметь:
- составлять схемы пищевых отношений,
- планировать меры по сохранению и улучшению экологического состояния природных объектов,
- находить изменения в окружающей природе и предлагать пути их решения
- осуществлять практическую деятельность,
- оценивать себя и свое окружение.
Материально-техническая база
Материально- техническое обеспечение :
дидактические материалы
опорные таблицы, учебные пособия.
Глобус, лупы, микроскоп, простейшее оборудование для проведения опытов