Шкатулка идей

Во время работы по данной программе обогащаются сенсорные впечатления, образное и пространственное мышление, зрительно-двигательная координация, воображение, творческие способности. Как известно, всѐ это стимулирует и развитие речи у детей.

Дети, видя готовые поделки, сравнивают их, находят достоинства и не-достатки, критически подходят к своей работе, у них вырабатывается аналитический ум. Особенно важно, что дети познают значимость своего труда, его полезность для окружающих.

Педагоги

Юнтунен Татьяна Сергеевна

Содержание программы

Раздел : Кинусайга. (80 часов)

1. Тема: « Растения и цветы » Вводное занятие.

2. Техника безопасности. Пожарная безопасность. (18 часов).

3. Тема: « Животные, птицы, насекомые» (16 часов).

4. Тема: « Елочные шары» (19 часов).

5. Тема: « Люди» (19 часов).

6. Тема: «Самостоятельная работа на выбор» (8 часов).

 

Раздел: «Айрис фолдинг» (64 часа).

1. Тема: «Поздравительная открытка»

2. Техника безопасности. Пожарная безопасность. (12 часов).

3. Тема: «Создание основы квадрат. Работы на выбор». (20 часов).

4. Тема: «Портрет» (12часов).

5. Тема: « Панно» (20 часов).

Цели программы

Развитие индивидуальных особенностей личности ребенка через обучение основам прикладного творчества.

Результат программы

Личностные результаты.

· испытывать потребность в самореализации;

· обладать опытом коллективной творческой деятельности;

· добиваться продуктивности результатов;

· испытывать интерес к содержательному досугу.

Знания.

· правила безопасности труда и личной гигиены;

· правила пользования инструментами – ножницами, карандашом, линейкой;

· различать материалы и инструменты, знать их названия знать холодные и теплые цвета законы композиции.

Умения.

· пользоваться инструментами (ножницами, карандашом, кисточкой для клея);

· выполнять разметку по шаблону;

· выполнять операции по заполнению картины тканью (для кинусайги) и бумагой ( айрис-фолдинг);

· подбирать цветовое решение.