Баскетбол

задачи:

- формирование у детей интереса к спорту и баскетболу;

- всестороннее гармоничное развитие физических способностей;

- укрепление здоровья, закаливание организма;

- воспитание личностных качеств;

- освоение и совершенствование жизненно важных двигательных качеств;

- овладение основами техники и тактики баскетбола

 

Педагоги

Грищенкова Ирина Борисовна 

Дук С.В.

Золотоверх Н.А.

Михайлов А.Н.

Содержание программы

Направленности и содержанию обучения свойственна определенная динамика:

· С увеличением общего годового временного объема изменяется соотношение времени, отводимого на различные виды подготовки

· Постепенно уменьшается, а затем стабилизируется объем нагрузок на общую физическую нагрузку

· Постепенный переход от освоения основ техники и тактики баскетбола к основательному изучению и совершенствованию сложных технико-тактических действий на основе одновременного развития специальных физических и психических способностей

· Увеличение объема тренировочных нагрузок

· Увеличение объема игровых нагрузок

Цели программы

Критериями успешности прохождения учащихся данного этапа являются:

- стабильность списочного состава детей, посещаемость;

- динамика роста индивидуальных показателей физической и технической подготовленности;

- уровень усвоения теоретических знаний и основ самоконтроля

Результат программы

- формирование знаний, умений и навыков по баскетболу

- выполнение нормативов по ОФП;

- вовлечение в систему регулярных занятий

Особые условия проведения

На спортивно – оздоровительный этап зачисляются дети от 6, 5 до 18 лет, имеющие разрешение врача. На этом этапе осуществляется физкультурно – оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку

Материально-техническая база

В процессе обучения задействованы спортивные залы.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:

Нормативные документы:

1. ФЗ «Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12 г.

Учебно-методическая литература:

1. Костикова Л.В. Баскетбол: Азбука спорта. – М.: ФиС, 2001.