Клуб друзей мира «ГЛОБУС»

     Клуб действует уже более 30 лет. Девиз воспитательной системы клуба – «Через добрые дела к культуре мира!». Клуб – это площадка для проявления детского творчества. Здесь каждый может реализовать себя в каком-то деле. Мероприятия и дела, которые прошли в клубе можно долго перечислять, но чем же живет наш клуб сейчас? Наш основной путь – это путь к миру, который мы определили для себя через познание определённых вещей:

    · Познание миротворчества.

    Участие обучающихся в проекте «Сеть школ мира для устойчивого развития». Проект включает в себя комплекс мероприятий патриотического, международного, экологического характера. Его уникальность в том, что движение юных миротворцев клуба является составной частью Российского и Международного движения за культуру мира;

    · Познание сотрудничества.

    Внешкольную деятельность невозможно осуществить без сетевого образовательного пространства. Социальное партнерство было в этом году продолжено:

    • МУЗЕЙ МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ;

    · ФЕДЕРАЦИЯ ЗА ВСЕОБЩИЙ МИР;

    · ДВИЖЕНИЕ МОЛОДЁЖНЫХ ПОСЛОВ МИРА;

    · ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ОАШ;

    · СУОМУССАЛМИ, ШКОЛА «Ruukinkangas koulu»;

    · МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КНИГА МИРА»;

    · ВЛАДИКАВКАЗ, ШКОЛА № 29;

    · КАРЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА и др.

    Обучающимся предоставляется возможность проявить себя во Всероссийских конкурсах, акциях, форумах разного уровня, возможность найти новых друзей среди ребят других регионов.

    · Познание страны и зарубежья

    Благодаря нашим победам в конкурсах и проектах обучающимся удалось побывать на форумах, конференциях, слётах в городах Астрахань, Москва, Петрозаводск, Санкт Петербург, Каяни, Суомуссалми, Оулу и др. Наши миротворцы были в лагерях «Орлёнок», «Артек», «Дружба», «Миротворческая деревня 1,2,3», «Оллилла», «Вместе»,»Ройнила1,2,3».

    · Познание мира и дружбы.

    Возрастающие контакты и сотрудничество между Россией и странами Европы предполагают не только хорошее знание языков, но и умение свободно ориентироваться в ином культурном пространстве, умение адекватно взаимодействовать с носителями другого языка и иной культуры. Большую помощь в решении этих вопросов имеет участие в международных программах и проектах: «Мосты дружбы», ШПИРЭ (программа использования ресурсов и энергии, созданная Норвежским обществом охраны природы), «Миротворцем быть, а не казаться», «Книга мира шагает по Планете»и др. Клуб учит детей жить в мире друг с другом. Если дети научатся ещё в школьные годы жить в мире с другими людьми, совершать добрые дела, то они не будут прибегать к насилию, научатся противостоять агрессии, войне и террору.

    · Познание дела

    В клубе проходит много интересных мероприятий, добрых и полезных дел. В 201 8 году при клубе была создана Лаборатория гражданской активности. Лаборатория – это не только наши встречи, беседы, это практикумы, выполнение творческих и практических заданий, мастер – классы, подготовка и проведение КТД, акций и социально значимых дел.

     

    Педагоги

    Лучинская Татьяна Власовна

    Расписание

    понедельник

    16.00 – 16.45
    17.00 – 17.45

    Гр.№ 1, 2г.о

    (13-14лет)

    вторник

    16.10 – 16.55
    17.10 – 17.55

    Гр.№ 2,2г.о

    (12-13 лет)

    четверг

    16.00 – 16.45
    17.00 – 17.45

    Гр.№ 1, 2г.о

    (13-14 лет)

    пятница

    16.10 – 16.55
    17.10 – 17.55

    Гр.№ 2, 2г.о

    (12-13 лет)

    Содержание программы

    В учебно-тематический план входят темы:

    «Мы – активные участники и организаторы дел в клубе», «Моя Родина – Карелия», «Мы – миротворцы», «Мосты дружбы» и др. Программа ориентирована на обучающихся 2003 – 2006 года рождения, без отбора по половому признаку, социальному положению.

    Сроки проведения:

    С 2018 по 2019 год, с сентября по май, 2 раза в неделю по 2 часа (1час астрономический).

    Цели программы

    развитие личности школьника, обладающего качествами гражданина – патриота Отечества.

    Результат программы

    Воспитанник клуба получит возможность научиться:

    • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

    • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

    • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

    • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

    Материально-техническая база

    · Отдельное помещение на 30 мест.

    · Центральное освещение и отопление

    · Средства пожаротушения (1 огнетушитель)

    · Мебель, столы, стулья на 30 мест, 4 шкафа, комод, стол для руководителя

    · Подсобное помещение для хранения материалов.

    · Есть раздаточные материалы для работы с детьми (канц. товары, ножницы, клей и т.д)

    · Для проведения дел используется актовый зал