«Страна правильных звуков»

Наличие даже слабых отклонений в фонематическом и лексико- грамматическом развитии ведёт к серьёзным проблемам в усвоении школьных программ. Логопедическое же воздействие имеет своей целью направленную стимуляцию речевого развития с учётом нарушенной функции речевого механизма, коррекцию и компенсацию нарушений функции речевого механизма, коррекцию и компенсацию нарушений отдельных звеньев и всей системы речевой деятельности, воспитание и обучение ребёнка с речевым нарушением для последующей интеграции его в среду нормально развивающихся школьников.

Педагоги

Акколайнен Диана Геннадьевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

1
Вводное занятие Организационное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
2
Звуки речи. Способы образования звуков /р/, /р’/. Профили, артикуляция.
3
Звуки речи. Способы образования звуков /л/, /л’/. Профили, артикуляция.
4
Звуки речи. Способы образования свистящих звуков. Профили, артикуляция.
5
Звуки речи. Способы образования шипящих звуков. Профили, артикуляция.
6
Гласные звуки
7
Согласные звуки
8
Итоговое занятие

Цели программы

Коррекция нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи.

Результат программы

В результате обучения ребёнок:

-владеть правильным,чётким звукопроизношением;

-уметь слышать и различать звуки родного языка;

-уметь пользоваться разными способами звукообразования;

-уметь пользоваться развёрнутой фразовой речью, уметь работать с предложениями

Особые условия проведения

Особыми условиями данной программы являются ограничения по возрасту - педагог работает с детьми не ранее шести лет и не старше девяти.

Материально-техническая база

Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.

Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых,
научно-методическое сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации; в-четвертых, информативный блок для педагогов и родителей.