Биохимик

Программа предусматривает:

· использование разнообразных наглядных материалов – видеофильмов, слайдовых презентаций, анимаций, фотоизображений, таблиц и схем в цифровом формате, которые сопровождают теоретический материал и способствуют своевременному закреплению знаний;

· использование теоретического материала в электронной форме, который соответствует кодификатору элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА, что позволяет самостоятельно изучить материалы в случае пропуска занятий;

· применение комплектов тестовых материалов и заданий, составленных по контрольно-измерительным материалам ГИА по биологии и позволяющих проводить контроль и самоконтроль знаний по всем блокам содержания ГИА;
дифференцированный подход к выпускникам при подготовке к ГИА с учетом уровня их обучаемости, за счет повторения разделов биологии на базовом уровне.

Педагоги

Семашко Наталья Филипповна

Содержание программы

1. Биология – наука о живой природе (1 час)

2. Клетка как биологическая система (7 часов)

3. Организм как биологическая система (10 часов)

4. Многообразие организмов (6 часов)

5. Человек и его здоровье (4 часа)

6. Надорганизменные системы. Эволюция органического мира (4 часа)

7. Экосистемы и присущие им закономерности (3 часа)

Цели программы

- повышение качества биологического образования на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий;


- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации, умений по выполнению типовых заданий, применяемых в контрольно-измерительных материалах ГИА;


- воспитание культуры труда при работе с цифровыми образовательными ресурсами, позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей.

Результат программы

– формирование мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору будущей профессии;

– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

– умение реализовывать теоретические познания на практике.

Особые условия проведения

1. Наличие в учебном кабинете компьютера, проектора и экрана.
2. Наличие необходимых учебников и электронных учебных пособий по биологии.
3. Наличие презентаций уроков по различным разделам биологии.
4. Наличие различных вариантов контрольно-измерительных материалов ГИА по биологии в печатном и электронном формате.
5. Наличие тематических тестов, аналогичных заданиям ГИА по биологии.

Материально-техническая база

Учебники для учащихся:

1.Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс. Сонин Н.И.

2 Биология...Многообразие живых организмов. 7 класс Захаров В. Б., Сонин Н. И.

3.Биология. Животные.7 класс. Сонин Н. И

4.Биология. Человек. Сонин Н. И

5.Био­логия. Общие биологические закономерности Сонин Н. И

6.Биология. Человек. 9 класс, Батуев А. С. и др.


Учебные пособия для учащихся:

1.Единый государственный экзамен: Биология: методика подготовки/Г.И. Лернер – М., Просвещение, ЭКСМО, 2017 год.

2.Лернер Г.И. Уроки биологии. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс. Тесты, вопросы, задачи: Учебное пособие. – М.: ЭКСМО, 2017.

3.Лернер Г.И. Уроки биологии. Животные.7, 8 классы. Тесты, вопросы, задачи: Учебное пособие. М.:ЭКСМО, 2017.

4.Лернер Г.И. Уроки биологии. Человек: анатомия, физиология гигиена. 8, 9 классы. Тесты, вопросы, задачи: Учебное пособие. – М.:ЭКСМО, 17

5.Лернер Г.И.ГИА 2018.Биология:сборник заданий :9 класс. Учебное пособие. – М.: ЭКСМО, 2018

6.Лернер Г.И. ГИА 2018.Биология:сборник заданий:9класс-М.:Эксмо,2018.-240с..