Let’s speak English

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Let’s speak English» направлена на социальную адаптацию подростков, на повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, на формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни и воспитание социальной компетентности.

    В программе представлен современный подход к обучению иностранному языку через создание искусственного погружения в языковую среду путем внедрения страноведческого аспекта, изучения современных реалий стран изучаемого языка

    Педагоги

    Гречкина Александра Андреевна педагог дополнительного образования

    Цели программы

    Является приобретение обучающимися знаний современного разговорного английского языка, с последующим применением их на практике в бытовой, научно-исследовательской, профессиональной деятельности.

    Результат программы

    Ожидаемые результаты обучения дошкольных групп:

    • умение поприветствовать собеседника, познакомиться с ним, рассказать, где они живут и сколько им лет;

    • знание всех пройденных цветов и использование их названия в построении фраз;

    • знание и называние частей тела;

    • умение дать и выполнить команду, используя глагол «мочь»;

    • умение справиться о погоде и сказать какая погода;

    • знание пройденных животных;

    • знание названия еды и напитков, используя конструкцию с глаголом to like;

    • умение назвать членов своей семьи;

    • умение назвать одежду и игрушки.

    В результате освоения программы «Let’s speak English» (уровень Elementary) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты обучения:

    · обучающийся может понимать предложения и часто используемые выражения, связанные с основными сферами жизни, к которым имеет непосредственное отношение (базовая информация о семье, о покупках, географии, занятости);

    · обучающийся может осуществлять коммуникацию в пределах простых и ежедневных задач, требующих прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы;

    · обучающийся может в несложных выражениях описать отдельные аспекты своего прошлого, настоящего, а также вопросы, касающиеся областей, с которыми он/она непосредственно взаимодействует.

    Особые условия проведения

    без ограничений