«Играем в английский!»

Программа направлена на развитие навыков и способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в условиях современного мира, расширение кругозора обучающихся в области культуры страны изучаемого языка.

Педагоги

Игнатьева Элеонора Вениаминовна, преподаватель

Содержание программы

Для младшей группы (1,2,3 классы):

1. Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Беседа на тему "Английский язык в нашей жизни"
2. Буквы и звуки: гласные
3. Буквы и звуки: согласные
4. Чтение согласных
5. Чтение гласных: a, o и сочетаний.
6. Чтение гласных: e, i и сочетаний.
7. Чтение гласных: u, y и сочетаний.
8. Чтение словосочетаний.
9. Приветствие и знакомство.
10. Счет.
11. Цвета.
12. Семья.
13. Эмоции и характер.
14. Внешность.
15. Проект: "Это – я!"
16. Проект: "Это – моя семья!"
17. Фрукты.
18. Овощи.
19. Продукты.
20. Проект: "Идем за покупками!"
21. Животные.
22. Проект: "Идем в зоопарк!"
23. Школьные предметы.
24. Что я обычно делаю в школе?
25. Моя школа.
26. Мой день.
27. Который час?
28. Погода.
29. Мой дом и мой двор.
30. Мой дом: кухня и гостиная
31. Мой дом: спальня и ванная
32. Проект: "Это – мой дом!"
33. Одежда.
34. Игра – "Эрудит".

Для старшей группы (4,5,6 классы):

1.Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Беседа на тему "Английский язык в нашей жизни"
2. Алфавит и счет.
3. Правила чтения: гласные (2 часа)
4. Правила чтения: согласные (2 часа)
5. Приветствие и знакомство.
6. Цвета. Животные.
7. Моя семья. (2 часа)
8. Эмоции и характер.
9. Внешность.
10. Продукты питания. (2 часа)
11. Школа. (2 часа)
12. Мои хобби. (2 часа)
13. Погода и климат. (2 часа)
14. Мой дом. (2 часа)
15. Профессии.(2 часа)
16. Спорт.(2 часа)
17. Что я делаю каждый день?
18. Что я делаю прямо сейчас?
19. Что я буду делать завтра?
20. Что я делал вчера?
21. Существительные.
22. Прилагательные.
22. Видовременные формы глаголов.
23. Игра – "Эрудит".

Цели программы

воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Результат программы

Дети должны знать:

· тематическую лексику;

· основные лексико-грамматические средства языка для построения фраз;

Дети должны уметь:

· решать коммуникативные задачи на английском языке в рамках изученной тематики;

· строить элементарную диалогическую и монологическую речь;

· правильно произносить английские звуки и правильно интонировать высказывание;

 

Материально-техническая база

Мультимедийная установка (проектор, мультимедийный экран 1,5×2м);
Интерактивная доска;
Ноутбук.