Чудо кисточка

Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения дети получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, правилах рисования, а также о красоте природы и человеческих чувств. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Им интересен сам процесс выполнения работы.

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству.

Педагоги

Бизюкова Марита Николаевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЧУдо кисточка» рассчитана на 1 год обучения детей 3 – 6 лет.

1 год обучения – 72 часа в год, 2 часа в неделю

 

Цели программы

Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством нетрадиционных техник рисования и формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира.

Результат программы

Учащиеся:

  • Владеют определёнными знаниями, умениями, навыками в процессе рисования.
  • Интересуются различными изобразительными материалами и желают действовать с ними.
  • Изображают доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
  • Умеют смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
  • Умеют красиво сочетать различные цвета.
  • Излагают собственные замыслы.

Материально-техническая база

Для обеспечения нормальных условий работы необходимо светлое помещение, отвечающее требованиям образовательного процесса и санитарно-гигиеническим нормам, а также комплект учебной мебели, компьютер, проектор, инструменты, материалы.