Фантазия

 Программа рассчитана на 1 год обучения. Количество часов 68 в год. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа.

Реализация программы проходит с помощью выразительных средств театрального искусства: интонация, мимика, жест, пластика, походка,  и не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения.

Театральная игра способствует развитию детской фантазии. воображения, памяти, всех видов творчества.

Занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.

Педагоги

Романова Наталия Анатольевна-преподаватель первой квалификационной категории, заслуженный работник культуры РК.

Содержание программы

Программа включает следующие разделы:

1.Театральная игра

2. Культура и техника речи.

3. Ритмопластика

4. Основы театральной культуры

5. работа над спектаклем. показ спектакля

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие сведения о развитии театрального искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчестве великих мастеров театра. Практическая часть работы направлена на получение навыков актерского мастерства.

Цели программы

Обеспечение эстетического. интеллектуального, нравственного развития обучающихся

Результат программы

Учащиеся должны знать:
• правила поведения зрителя;
• этикет в театре до, во время и после спектакля;
• виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т.д.);
• 6-7 скороговорок, уметь их произносить
Учащиеся должны уметь:
• владеть комплексом артикуляционной гимнастики;
• действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;
• произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах;
• произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие;
• произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;
читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;
• строить диалог с партнером на заданную тему;
• подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.

 

Материально-техническая база

  •  музыкальный центр
  • музыкальная фонотека
  • костюмы
  • декорации
  • элементы костюмов для создания образов
  • сценический грим