Мастерская слова

Театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

Педагоги

Назарикова Ирина Александровна, учитель начальных классов

Содержание программы

Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Программа может рассматриваться как одна из ступеней гармоничного отношения ребенка с окружающим миром и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе.

Цели программы

  • привитие любви и понимания своего языка, русской речи
  • формирование думающего, чувствующего, активного человека, готового к творческой деятельности в любой области
  • создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к правильному образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
  • реализация индивидуальных способностей каждого обучающегося
  • активизация мыслительного процесса и познавательного интереса
  • развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания, эстетических способностей
  • расширение, обогащение словарного запаса, кругозора

Результат программы

  • Развитие психомоторных и эстетических способностей
  • Умение действовать согласованно
  • Уверенность в своих силах
  • Умение инсценировать произведения
  • Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, к социальной реальности
  • Формирование учебно-познавательного интереса к художественным текстам
  • Развитие фонематического и речевого слуха
  • Инициативность
  • Коллективизм

Материально-техническая база

Учебный кабинет

Компьютер

Медиапроектор

Интерактивная доска