«Свободное творчество»

  • (1)

ЦЕЛЬ программы:

развитие воображения и эстетического восприятия средствами декоративно – прикладного искусства.

 

ЗАДАЧИ программы:

· Познакомить детей с различными видами декоративно – прикладного творчества

· Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное изображение

· Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость.

· Развивать творческие способности и самостоятельность.

· Формировать у детей «дизайнерский» тип мышления.

· Формировать эстетическое отношение к миру вещей.

 

Педагоги

Педагог дополнительного образования - Логинова Людмила Аркадьевна

Содержание программы

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  1. Вводное занятие. Изготовление открытки 2 ч
  2. Фигурка на каркасе из папье-маше 8 ч
  3. Рисунок на крафт-бумаге цветными карандашами, пастелью или фломастерами на выбор 6 ч
  4. Декоративный осенний пейзаж гуашью, акрилом, маслом на выбор 6 ч
  5. Рисуем цветы акварелью 8 ч
  6. Декоративный зимний пейзаж гуашью, акрилом, маслом на выбор 8 ч
  7. Живописный рисунок по ткани акрилом и вышивка лентами 18 ч
  8. Подарки к Новому году, Рождеству 8 ч
  9. Батик 18 ч
  10. Изготовление броши 4 ч
  11. Декоративная работа: аппликация и рисунок по ткани акрилом панно или декоративная подушка 14 ч
  12. Свободная роспись по ткани 12 ч
  13. Рисунок акрилом на стеклянной или керамической тарелке или кружке 6 ч
  14. Интерьерная живопись акрилом или маслом и поталью, мастихином 8 ч
  15. Декор панно в технике скульптурной живописи 10 ч

ИТОГО: 136 ЧАСОВ

 

 

Цели программы

ЦЕЛЬ программы:

развитие воображения и эстетического восприятия средствами декоративно – прикладного искусства.

Результат программы

Предметные:

· познакомятся с исторической справкой возникновения техник;

· будут знать этапы выполнения росписи;

· овладеют техниками росписи на ткани и мастихином.

 

Личностные:

· проявят познавательные интересы;

· разовьют трудолюбие и ответственность за выполнение своей работы;

· уважительно относится к творчеству, как к своему, так и других людей.

 

Метапредметные:

· оценивать собственные успехи, выполняя задание;

· планировать последовательность практических действий для реализации замысла;

· сотрудничать с педагогом и друг с другом в разных ситуациях.

 

В конце обучения по программе обучающиеся будут уметь:

· владеть техниками скульптурной, интерьерной живописи, росписи по ткани, Рисунком по стеклу и керамике..

· Уметь реализовывать замыслы.

· составлять простые композиции.

Особые условия проведения

Программа осуществляется за счёт средств Персонифицированного Финансирования

Материально-техническая база

1) комплект учебной мебели;

2) меловая доска;

3) ноутбук Lenovo IdeaPad C340-15IWL черный;

4) проектор BenQ MS535;

5) экран для проектора DEXP WE-120;

6) доска – флипчарт комбинированная магнитно – маркерно – меловая deli двусторонняя на колесах;

7) материалы и принадлежности: ткань х/д. Доски нарезанные в формате А4, гуашь, акриловые краски, краски для батика, масляные краски, паста структурная, лак универсальный, акварельная бумага формат А4, А3, синтетические кисти плоские,косые, круглые № 1,5 или 6,8, 10 или 12; карандаши простые, ластики, ёмкости для вода, палитры, мастихин, макетный нож.