Хоровое пение

Цели программы – развитие музыкально-творческих способностей учащегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области хорового исполнительства, а также выявление наиболее одаренных детей в области хорового исполнительства и
подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования по профилю предмета.
Задачи: развитие интереса к классической музыке и музыкальному
творчеству; развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти,
музыкальности и артистизма; формирование умений и навыков хорового исполнительства; обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом и чтению нот с листа; приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных выступлений; формирование у наиболее одаренных
выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

Педагоги

Жемойтук Наталья Анатольевна

Магомедова Юлия Анатольевна

Наумова Людмила Макаровна

Харина Галина Николаевна

Содержание программы

ПО.01.Музыкальное исполнительство:

ПО.01.УП.01.Хор

ПО.01.УП.02.Фортепиано

ПО.01.УП.03.Основы дирижирования

ПО.02.Теория и история музыки:

ПО.02.УП.01.Сольфеджио

ПО.02.УП.02.Слушание музыки

ПО.02.УП.03.Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

В.00. Вариативная часть

В.02.УП.02.Постановка голоса

В.03.УП.03.Элементарная теория музыки

Цели программы

Формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Результат программы

  • Знание характерных особенностей хорового пения, вокально-хоровых жанров и основных стилистических направлений хорового исполнительства;
  • знание музыкальной терминологии;
  • умение грамотно исполнять музыкальные произведения как сольно, так и в составах хорового и вокального коллективов;
  • умение самостоятельно разучивать вокально-хоровые партии;
  • умение создавать художественный образ при исполнении музыкального произведения; навыки чтения с листа несложных вокально-хоровых произведений;
  • навыки публичных выступлений;
  • знание музыкальной грамоты;
  • навыки чтения с листа несложных музыкальных произведений;
  • умение грамотно исполнять музыкальные произведения на фортепиано;
  • умение использовать полученные теоретические знания при вокально-хоровом исполнительстве и исполнительстве музыкальных произведений на инструменте.

 

Особые условия проведения

Прием на обучение по ДПОП «Хоровое пение» проводится на основании результатов индивидуального отбора детей, проводимого с целью выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответст­вующей образовательной программы творческие способности.

Для проведения индивидуального отбора поступающих Школа проводит  предварительные прослушивания.

Школа самостоятельно устанавливает требования, предъявляемые к уровню творческих способностей поступающих, систему оценок, применяемую при проведении приема, формы проведения индивидуального отбора.

Материально-техническая база

Учебные кабинеты

Концертный зал

Рояль, фортепиано

Компьютер, мультимедийная установка

Нотная и учебно-методическая литература