«Ранняя профессиональная подготовка по музыкальному направлению»

Воспитание и развитие гармоничной личности ребенка. Важное направление в развитии личности занимает художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности. Игра на инструменте, вокальное исполнительство, помогает раскрыться индивидуальности ребенка, приобщает к лучшим образцам музыкальной культуры.

Педагоги

Мухорин Дмитрий Альбертович, Пряжинское структурное подразделение

Толмачева Юлия Сергеевна, Пряжинское структурное подразделение

Содержание программы

Программа рассчитана на 1 год:

Специальность - 2 часа в неделю

Коллективное музицирование - 2 часа в неделю

Цели программы

Формирование у учеников комплекса знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, необходимых для будущего музыканта – профессионала. Необходимым условием для реализации данной программы является воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности.

Результат программы

 – наличие у обучающегося интереса к музыкальному искусству, самостоятельному музыкальному исполнительству;

– сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющий использовать многообразные возможности оркестровых инструментов для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, самостоятельно накапливать репертуар из музыкальных произведений различных эпох, стилей, направлений, жанров и форм;

– знание репертуара для оркестровых инструментов, включающего произведения разных стилей и жанров в соответствии с программными требованиями;

– знание художественно-исполнительских возможностей оркестровых инструментов; – знание профессиональной терминологии;

– навыки по воспитанию слухового контроля, умению управлять процессом исполнения музыкального произведения;

– навыки по использованию музыкально-исполнительских средств выразительности, выполнению анализа исполняемых произведений, владению различными видами техники исполнительства, использованию художественно оправданных технических приемов;

– наличие творческой инициативы, сформированных представлений о методике разучивания музыкальных произведений и приемах работы над исполнительскими трудностями;

– наличие музыкальной памяти, развитого мелодического, ладогармонического, тембрового слуха.

Материально-техническая база

Учебные кабинеты, инструменты, столы, стулья