Созвучие

Песня – это эффективная форма работы с детьми различного возраста. Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную культуру и художественную самодеятельность школы. Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно привить любовь к музыке. Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой, которая проводится в кружковой работе. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников идут взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что поможет приобщить ребят в вокальному искусству.

Педагоги

Тихонова Анна Эдуардовна

Содержание программы

Музыкальную основу программы составляют произведения для детей и юношества и песни современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, значительно обновленный репертуар композиторов- песенников. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.

Отбор произведений осуществляется с учетом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий).

Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках кружковой деятельности. Имеет место варьирование.

Методы и формы.

Цели программы

Цели:

-привить любовь к вокальному искусству

-научить правильно, исполнять вокальные произведения.

Результат программы

Личностные результаты:

1. Формирование эмоционального отношения к музыке, музыкально-эстетического вкуса.

2. Развитие мотивов музыкальной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного, ансамблевого и индивидуального музицирования.

3. Развитие музыкально-эстетического вкуса и интереса к вокальной деятельности.

 

Метапредметные результаты:

1.Применение знаково-символических, музыкальных и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

2.Участие в совместной деятельности на основе сотрудничества со сверстниками и учителем, распределения функций и ролей.

3.Умение воспринимать музыку как часть общечеловеческой культуры.

Материально-техническая база

Фортепиано, музыкальные инструменты.