Край,в котором я живу

Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, к культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребёнком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.                                                                                 

Чтобы учащиеся стали носителями и продолжателями культурно-исторического наследия своего народа, необходимо их знакомить, убеждать в ценности этих традиций, приобщать к ним, вырабатывать привычку следовать им.

Содержание программы

Раздел 1. Природа Карелии.

Раздел 2. Лес – наше богатство.

Раздел 3. Карелия- наш дом.

Раздел 4. Народные ремёсла.

Раздел 5. Устное народное творчество.

Раздел 6. Писатели и поэты о природе.

Цели программы

Формирование начального представления об историческом развитии народа, об особенностях формирования материальной и духовной культуры России; воспитание целостной эстетической культуры, развитие художественного и образного мышления, трудовых навыков и творческого опыта.

Материально-техническая база