«Юный дизайнер»

  • (5)

На занятиях дети познакомятся с основами декоративно-прикладного творчества в различных видах техники, а также научатся выполнять декоративные швы (от простейших до более сложных), аксессуары (украшения на волосы в виде цветов, брошки, сумки), игрушки из текстиля, одежду для кукол, бумажную пластику, гобелен (плетение по схемам из объёмных нитей), аппликации из лоскута; поучаствуют в новогодней мастерской сувениров, выполняя своими руками поделки из пуговиц, нитей, бусин, кожи, меха; научатся изготавливать уникальные картинки (открытки из нитей в технике изонить); примут участие в выставках, мастер-классах, праздниках, мероприятиях Петровского Дворца.

Юные дизайнеры не строго копируют образец, выданный педагогом, а пытаются внести свои творческие задумки, после чего изделие или поделка становится уникальной и неповторимой.

По желанию девочки могут заниматься основами дефиле, где девочки научатся красиво ходить, держать осанку, слышать музыку, улавливая ритм и в дальнейшем выступать на сцене в праздничных мероприятиях дизайн-студии моды «Традиции и современность» и Петровского Дворца.

Педагоги

Саволайнен Наталья Алексеевна – педагог высшей квалификационной категории.

Титова Елена Владимировна – педагог-хореограф высшей квалификационной категории.

Содержание программы

  • Изучение простейших швов;
  • Поделки из текстиля;
  • Аксессуары;
  • Лоскутная аппликация;
  • Новогодняя мастерская;
  • Одежда для куклы;
  • Цветы из бумаги;
  • Изонить;
  • Гобелен (ткачество);
  • Бумажная пластика;
  • Основы дефиле.

Цели программы

Развитие качеств творческой личности через занятия декоративно-прикладным творчеством.

Результат программы

Разработка творческих идей, которые в дальнейшем реализуются в создании и представлении изделий из текстиля на выставке, праздничном мероприятии, а также в виде коллекции несложных костюмов, выполненных вместе с педагогом руками самих маленьких дизайнеров (это могут быть головные уборы, сумочки, обувь, украшения, куклы, броши и т.д).

Видео

[ " " ]