Формирование произвольной регуляции поведения у школьников

Формирование произвольной регуляции поведения младших школьников, испытывающих трудности в обучении и поведении, посредством воздействия на механизмы сознания, развитие волевой устойчивости, концентрации внимания, саморегуляции, произвольной зрелости, навыков самоконтроля.

1. Отреагирование негативных эмоций и обучение приемам регулирования своего эмоционального состояния
2. Обучение способам целенаправленного поведения, внутреннего самоконтроля.
3. Формирования адекватных форм поведения.
4. Формирование адекватной самооценки.
5. Формирование позитивных личностных качеств.
6. Регулирование поведения в коллективе.
7. Развитие коммуникативных навыков.

Педагоги

Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог

Содержание программы

1.Ритуалы приветствия

2.«Разминка» (релаксационные упражнения, либо упражнения энергизаторы, в зависимости от эмоционального состояния участников)

3. Работа с эмоциональной сферой 

4. Тематическое упражнение 

5. Рефлексия

Цели программы

Формирование произвольной регуляции младших школьников, испытывающих трудности в обучении и поведении, посредством воздействия на механизмы сознания, развитие волевой устойчивости, концентрации внимания, саморегуляции, произвольной зрелости, навыков самоконтроля

Результат программы

Планируемый результат: использование приемов регуляции эмоционального состояния в повседневной жизни; развитие самоконтроля; развитие умения анализировать свои личностные качества; увеличение случаев конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.