Коррекция эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов

Программа занятий способствует стимуляции развития высших психических функций. Воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций. 

Педагоги

Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог

Содержание программы

Методические приемы используемые в программе на основе двигательных методов:

- растяжки;

- дыхательные упражнения;

- телесно-ориентированные упражнения;

- игры на развитие познавательных процессов;

- упражнения на развитие произвольности;

- арт-терапия (игры с песком, рисование на световом столике и др.);

- игры-релаксации;

- упражнения на рефлексию

 

Цели программы

Цель программы: нормализация эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов

Результат программы

В результате реализации программы, ожидается положительная динамика в оценках родителями эмоционального состояния ребенка (концентрация внимания на выполнение деятельности на более длительное время, умение контролировать свои импульсивные реакции, увеличение случаев выполнения постоянных правил, установленных дома)