- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Социальная адаптация
- Коррекция эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов
Коррекция эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов
Программа занятий способствует стимуляции развития высших психических функций. Воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций.
Педагоги
Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог
Содержание программы
Методические приемы используемые в программе на основе двигательных методов:
- растяжки;
- дыхательные упражнения;
- телесно-ориентированные упражнения;
- игры на развитие познавательных процессов;
- упражнения на развитие произвольности;
- арт-терапия (игры с песком, рисование на световом столике и др.);
- игры-релаксации;
- упражнения на рефлексию
Цели программы
Цель программы: нормализация эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов
Результат программы
В результате реализации программы, ожидается положительная динамика в оценках родителями эмоционального состояния ребенка (концентрация внимания на выполнение деятельности на более длительное время, умение контролировать свои импульсивные реакции, увеличение случаев выполнения постоянных правил, установленных дома)