ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «БРИГАНТИНА»

     Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей.

 

     Если игра для ребенка – это способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.

Педагоги

Волченкова Галина Ивановна
педагог дополнительного образования,
высшая квалификационная категория.

Расписание

I. Группа «Мир перевоплощения», 9-10 лет

· Вторник, четверг с 15:30 до 17:00

 

II. Группа «Театралы», 10-11 лет

· Понедельник, среда с 15:30 до 17:00

 

· Обучающиеся группы «Мир перевоплощения» и «Театралы» осваивают программу в течении 1 года (140 часов в год, 4 часа в неделю, продолжительность одного занятия 40 мин. с перерывом 10 мин. между занятиями.)

 

III. Группа «Наш театр», 12-16 лет

· Понедельник, вторник, четверг с 17:10 до 18:40

 

· Обучающиеся группы «Наш театр» осваивают программу в течении 1 года (210 часов в год, 6 часов в неделю, продолжительность одного занятия 40 мин. с перерывом 10 мин. между занятиями.)

Содержание программы

I. «МИР ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ»

· Программа рассчитана на возрастную категорию детей 9-10 лет.

ПОДРОБНЕЕ

 

II. «ТЕАТРАЛЫ»

· Программа рассчитана на возрастную категорию детей 10-11 лет.

ПОДРОБНЕЕ

 

III. «НАШ ТЕАТР»

· Программа рассчитана на возрастную категорию детей 12-16 лет.

ПОДРОБНЕЕ

Цели программы

Для всех возрастных категорий детей театральной студии:

· Создание условий для воспитания творческой и нравственной личности посредством игровой и театральной деятельности.

Результат программы

I. К концу прохождения образовательной программы «Мир перевоплощения», обучающиеся студии должны:

· Знать правила работы на сцене во время репетиций и показов спектаклей;

· Уметь пользоваться приёмами словесного воздействиями, выполнять упражнения на коллективную согласованность действий, выполнять этюды и упражнения на оправдание заданных словесных действий (подтекстов) и их цепочки;

· Уметь выполнять подготовленные этюды на выразительность бессловесных элементов действий;

· У обучающихся должно быть развито чувство уважения к окружающим людям, чувство ответственности за общее дело.

 

***

 

II. К концу прохождения образовательных программ «Театралы» и «Наш театр», обучающиеся студии должны:

· Знать технологию работы над ролью, средства органичности и выразительности, способы расслабления и активизации мышечного напряжения; правила техники безопасности при работе с партнером и в сценической конструкции;

· Уметь анализировать работу свою и товарища, помогать товарищам в подборе средств выразительности характера героя; применять творческую фантазию при подготовке и показе спектакля;

· Иметь навыки подготовки спектакля: оформление декорации, проведение генеральной репетиции;

· Обучающиеся должны осознавать меру сопричастности к повышению уровня общественной культуры;

· У обучающихся должны быть сформированы представления о нормах поведения в обществе, развиты чувства сопереживания, взаимопомощи, уважение к окружающим людям.

Материально-техническая база

    Учебная аудитория с ковровым покрытием. Декорации. Костюмерная. Стенды с фотографиями. Музыкальный центр. Фотоаппарат. Видеокамера. Компьютер. Фонотека. Игровой реквизит, спортивный реквизит. Телевизор. Видеоплеер. Стенд с методической литературой для педагога и детей.