Логоритмика (Детский сад № 2)

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

Педагоги

учитель - логопед

Содержание программы

занятия:

Прогулка в осеннем лесу
Кто как к зиме готовится
Магазин игрушек

Пироги пекла лиса
Два МорозаКто где живет
Кошкин дом

Кем быть?


Строим дом

Крокодил Гена идет в армию

Сказка о глупом мышонке
Веселые музыканты

На лесном перекрестке


Зайкин день

Сказка об умном мышонке

Птицы

В гостях у лягушат
Муха-Цокотуха

Цели программы

Цель: способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению мимической мускулатуры, формированию фонетической системы, развитию темпо-ритмических и методико-интонационных характеристик речи, развитию умения сочетать движения и речь, координировать их, подчинять единому ритму, оказывать благоприятное воздействие на формирование пространственных представлений.

Результат программы

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

Особые условия проведения

возраст с 5 до 7 лет

Материально-техническая база

кабинет учителя - логопеда, физ.зал, дидактические игры и пособия для детей с нарушением речи