Мой мир

    Программа «Мой мир» предусматривает углубленное изучение края в целом и города в частности. Это позволяет считать программу эффективной:

    - во-первых, изучение родного края позволяет осуществлять непосредственное наблюдение, ознакомление, изучение краеведческих объектов и сбор материала о них в течение всего года;

    - во-вторых, изучение вопроса в масштабах края расширяет краеведческие знания, создаёт перспективу путешествия и увеличивает его радиус;

    - в-третьих, данная программа помогает ребятам лучше понимать взаимосвязь истории населённого пункта, края с историей всей страны.

    Инновационной формой работы является создание творческих и исследовательских работ краеведов в виде рукописных изданий (стенгазет, альбомов, рукописных книг), макетов, композиций и предметов крестьянского быта, участие в народных праздниках, в конкурсах, фестивалях, с целью развития навыков исследовательской деятельности и художественного творчества.

    Программа позволяет обогатить знаниями об историческом прошлом нашего города, культурных традициях прошлого и настоящего, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, соответствует «базовому уровню».

    Педагоги

    Куприянова Нина Павловна - педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    Дополнительная общеразвивающая программа «Мой мир» рассчитана на 3 года обучения детей 8 −14 лет.

    1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

    2 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

    3 год обучения - 144 часа в год, 4 часа в неделю

    Цели программы

    Создание условий для всестороннего развития личности, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании материальных и духовных ценностей своей малой Родины.

    Результат программы

    · устойчивый интерес к истории своей Родины;

    · знания по истории и культуре родного края;

    · умение устанавливать связи между прошлым и современностью;

    · способность творчески мыслить и рассуждать;

    · умение решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения;

    · способность заниматься исследовательской деятельностью индивидуально и в творческих группах;

    · способность оценивать свою учебно-познавательную деятельность;

    · умение видеть прекрасное в народном творчестве.