Наследие

    Программа строится на местном и региональном материале с акцентом на предметно-вещевой мир культуры, музейный предмет, памятники, историко-культурную среду, как источник знаний, эмоций и ценностных ориентиров и помогает учащимся лучше понимать взаимосвязь истории малой Родины, края с историей всей страны.

    В ходе реализации программы учащиеся имеют возможность не только получать информацию от педагога, но и из современных источников информации; создавать презентации и буклеты; мастерить предметы народного быта; создавать элементы народных костюмов. Используются формы активного введения учащихся в мир народной культуры: участие в конкурсах, фестивалях, народных праздниках, знакомство с приемами изготовления предметов народного быта, посещение музеев, выставок, экскурсии.

    Педагоги

    Куприянова Нина Павловна - педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    Дополнительная общеразвивающая программа «Наследие», рассчитана на 2 года обучения детей 10 −15 лет.

    1 год обучения – 144 час в год, 2 раза в неделю по 2 часа.

    2 год обучения – 216 час в год, 3 раза в неделю по 2 часа.

     

    Цели программы

    Создание условий для формирования всесторонне развитой личности, социализации ребенка через изучение исторического наследия наших предков, традиций и обычаев малой Родины, края, страны в целом.

    Результат программы

    • устойчивый интерес к истории своей малой Родины, края;
    • умение устанавливать связи между прошлым и современностью;
    • способность творчески мыслить и рассуждать;
    • способность заниматься исследовательской деятельностью индивидуально и в творческих группах;
    • умение выделять в потоке информации необходимый материал по заданной теме;
    • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
    • умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;
    • способность оценивать свою учебно-познавательную деятельность;
    • умение видеть прекрасное в народном творчестве;
    • проявлять индивидуальные творческие способности.