Палитра – 2 ступень

    Дополнительная общеразвивающая программа «Палитра-2 ступень» включает разделы по живописи, графике, лепке, объемному конструированию, коллажу, смешанным техникам, росписи по ткани.

    На втором этапе обучения появляются новые предметы: композиция, история моды, декоративно-прикладное искусство.

    Программа содержит задания как рисования с натуры, так и по представлению, присутствует множество творческих моментов.

    В ходе реализации программы учащиеся приобщаются к национальным традициям, познают красоту родного края.

    Педагоги

    Бизюкова Марита Николаевна - педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    Дополнительная общеразвивающая программа "Палитра - 2 ступень" рассчитана на 3 года обучения детей 9 - 14 лет.

    1 год обучения - 128 часов в год, 4 часа в неделю

    2 год обучения - 128 часов в год, 4 часа в неделю

    3 год обучения - 128 часов в год, 4 часа в неделю

    Цели программы

    Формирование творческих способностей личности средствами изобразительной деятельности.

    Результат программы

    К концу 1-го года обучения дети должны:

    ЗНАТЬ:

    - процесс получения необходимых цветов;

    - что такое композиция, её необходимость;

    - правила перспективы.

    УМЕТЬ:

    - рисовать с натуры и по представлению;

    - выполнять мазок и штрих;

    - смешивать цвета кистью и карандашами;

    - размещать предметы на листе;

    - выполнять основные элементы росписи.

    ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

    - о видах искусства.

     

    К концу 2-го года обучения дети должны:

    ЗНАТЬ:

    - процесс получения необходимого цвета;

    - принципы построения предметов;

    - основы композиции;

    - принципы построения орнаментов.

    УМЕТЬ:

    помимо умений, приобретенных в процессе усвоения программы 1 года обучения:

    - смешивать краски и использовать всю область листа;

    - строить простые предметы на плоскости листа;

    - выполнять орнаментальные элементы.

    ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

    - о видах искусства и их отличительных особенностях.

     

    К концу 3-го года обучения дети должны:

    ЗНАТЬ:

    - основы предметов изобразительного искусства, усвоение которых предусмотрено программой первых двух лет обучения;

    - процесс получения необходимого цвета;

    - принципы построения рисунков;

    - основы композиции.

    УМЕТЬ:

    - заполнять всю плоскость листа;

    - строить рисунок;

    - располагать элементы на плоскости листа;

    - смешивать краски и использовать всю область листа;

    - строить простые предметы на плоскости листа.

    ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

    - об отличительных особенностях видов искусства;

    - о влиянии исторических событий на моду и архитектуру.