Танцевальный спорт

Подготовка обучающихся делится на несколько этапов, имеющих свои специфические особенности: этап предварительной подготовки, этап начальной подготовки, этап углубленной подготовки, этап совершенствования. Учебные группы в объединении комплектуются в соответствии с возрастными особенностями детей и уровнем подготовленности обучающихся.

Педагоги

Скваж Олеся Владимировна

Стаж работы: 5 лет, вторая категория.

Образование: ССОП "Центр профессионального развития ООО"Инициатив" Специальность «Педагогика профессионального воспитания» 2019г.

 

Содержание программы

Этап предварительной подготовки:

в группы зачисляются обучающиеся, имеющие разрешение врача для занятий. На данном этапе тренировочный процесс строится по типу физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, направлен на разностороннюю физическую подготовку и знакомство с основами. Широко используются в работе с детьми развивающие игры.

 

Этап начальной подготовки:

в группы зачисляются обучающиеся успешно прошедшие этап предварительной подготовки, а также, пришедшие вновь дети, желающие заниматься спортивными танцами и имеющие разрешение врача. Дополнительный просмотр детей позволит определить уровень их подготовленности и возможность обучения на этапе начальной подготовки.

На этом этапе проводится физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа с обучающимися, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники движений в изучаемых танцевальных направлениях и стилях. Выполнение контрольных нормативов для зачисления на учебно-тренировочный этап многолетней подготовки. Основной курс составлен по принципу "от простого к сложному".

 

Этап углубленной подготовки:

в группы зачисляются обучающиеся прошедшие этап начальной подготовки, выполнившие нормативы по общей и специальной подготовке, а также зачетные и экзаменационные требования. Основная задача этапа – углубленное обучение спортивному танцевальному направлению "Хип-хоп".

 

Этап совершенствования:

Основная задача этапа – совершенствование спортивного мастерства, достижение высоких спортивных и творческих результатов.

 

Цели программы

1. Формирование целостной и гармонично развитой личности путем развития способностей у детей воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное через танец.

2. Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей организма.

Результат программы

  • Выполнение ритмических комбинаций
  • Развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки),
  • Развитие чувства ритма

Особые условия проведения

 

- требуется справка о группе здоровья.

 

 

Материально-техническая база

  • Малый спортивный зал
  • скакалки
  • обручи
  • ленты
  • форма для выступлений