Экологическая азбука

Увлекательные занятия, игры, экскурсии в мир природы. Обучающийся узнает много нового о животных и явлениях, которые его окружают и, казалось бы, давно знакомы, примерит на себя роль юного эколога и исследователя природы.

систематическая работа с "Календарем приро­ды" в классных уголках "Юный эколог", а также ведение инди­видуальных блокнотов или тетрадей "Дневник юного эколога".

Предполагаются различные формы привле­чения семьи к совместной экологической деятельности: семей­ные экологические домашние задания,участие в организации праздников и в вы­полнении летних заданий.

Педагоги

Баркова Кристина Игоревна

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по два академических часа. Расписание может измениться.

Содержание программы

Программа состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом:

1-й блок – "Знакомые незнакомцы"

2-й блок – "Экология моего дома"

3-й блок – "Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов"

4-й блок – "Познавательная экология"

Цели программы

Формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.

Результат программы

Обучающийся узнает много нового о животном и растительном мире своей малой Родины, будет лучше понимать, насколько в этом мире все взаимосвязано и как он – человек – на все это влияет.

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, демонстрационные материалы.