Музыкальный театр – Актив

    Освоение базового уровня программы «Музыкальный театр-Актив» помимо активного развития специальных предметных компетенций, имеющихся или приобретенных в процессе обучения вокальных и актерских способностей, в первую очередь, способствует расширению общего и художественного кругозора учащихся подросткового возраста, формированию рефлексивного отношения к себе и действительности, обогащению эстетических чувств и развития художественного вкуса. Программа способствует активному самопознанию подростков в творческой деятельности, формированию адекватной самооценки, что в целом ведет к становлению нового уровня самосознания учащихся.

    Программа включает 3 направления:

    1. вокально-хоровая работа (вокал);

    2. актерское мастерство (театр);

    3. концертно-исполнительская деятельность.

    Педагоги

    Логунова Тамара Брониславовна - педагог дополнительного образования

    Янченя Наталья Викторовна - педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    Дополнительная общеразвивающая программа "Музыкальный театр - Актив" рассчитана на 3 года обучения детей 12 - 13 лет.

    1 год обучения - 144 часа в год, 4 часа в неделю

    2 год обучения - 144 часа в год, 4 часа в неделю

    3 год обучения - 144 часа в год, 4 часа в неделю

    Цели программы

    Раскрытие, развитие и реализация духовно-нравственного и творческого потенциала подростков в условиях интеграции вокального и актерского искусства.

    Результат программы

    Ожидается, что в результате обучения по программе «Музыкальный театр-Актив» для детей среднего школьного возраста в личности ребенка должны произойти и устояться качественные изменения, характеризующиеся не только способностью и умением петь, владением сценическими способами самовыражения, но и устойчивыми художественно-эстетическими интересами, ценностным отношением к нравственным ориентирам, мотивацией на личностное совершенствование.

    Результат освоения учащимися программы выражается степенью его личностного развития, которое определяется по следующим параметрам:

    Творческое развитие:

    - раскрытость и развитость вокальных, актерских, коммуникативных способностей и качеств;

    - потребность в использовании творческих способов самовыражения и творческом самосовершенствовании;

    - творческая активность.

    Достижение предметных результатов:

    - владение основами музыкальной грамоты, вокального и актерского мастерства, владение специальной терминологией.

    Общекультурное развитие:

    - сформированность представлений о пении и театре как видах искусства, сформированность художественного вкуса, развитость способности к эстетической оценке и выбору, широта культурного кругозора, наличие познавательных потребностей в данной сфере.

    Универсальные умения и навыки:

    - умение слушать и слышать, смотреть и видеть;

    - умение анализировать, выделять главное, делать выводы;

    - умение находить взаимосвязь явлений действительности, давать им оценку;

    - умение ясно формулировать мысль и понимать, что от тебя хотят другие;

    - освоение навыков концентрации и распределения внимания, способов развития и укрепления различных видов памяти;

    - развитость образного и логического мышления;

    - умение продуктивно взаимодействовать в коллективе;

    - внутренняя раскрепощенность, способность к публичным выступлениям;

    - развитость пластических качеств, осознанное и ответственное отношение к собственному здоровью.

    Развитость нравственных качеств:

    - эмпатии, сострадания, толерантности, взаимопомощи и взаимоподдержки, заботы о младших, уважения к старшим, воли, трудолюбия, ответственности;

    - сформированность ценностного отношения к базовым духовно-нравственным ценностям;

    - способность к нравственной, моральной оценке и выбору;

    - потребность в личностном самосовершенствовании и развитии.