Музыкальный театр – Аншлаг

    Содержание и материал программы дополнительного образования детей «Музыкальный театр-Аншлаг» организованы по принципу дифференциации в соответствии с продвинутым уровнем сложности, способствует активному творческому самопроявлению и самоутверждению учащихся, развитию диапазона самоуправления (саморегуляции) в творческом процессе и во взаимодействии с другими людьми, закреплению навыков грамотного и осмысленного поведения на сцене.

    В процессе обучения продолжают развиваться специальные предметные компетенции, совершенствуются имеющиеся или приобретенные актерские и вокальные навыки. Обучающиеся принимают активное участие в разработке и реализации коллективных творческих замыслов (отдельных номеров, спектаклей, мюзиклов), создают собственные - с самостоятельным выходом в широкую общественную среду.

    Программа включает 3 направления:

    1. вокально-хоровая работа (вокал)

    2. актерское мастерство (театр)

    3. концертно-исполнительская деятельность.

    Педагоги

    Логунова Тамара Брониславовна – педагог дополнительного образования

    Янченя Наталья Викторовна – педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    Дополнительная общеразвивающая программа «Музыкальный театр – Аншлаг» рассчитана на 3 года обучения.

    1 год обучения – 216 часов в год, 6 часов в неделю

    2 год обучения – 216 часов в год, 6 часов в неделю

    3 год обучения - 216 часов в год, 6 часов в неделю

    Цели программы

    Развитие и реализация духовно-нравственного и творческого потенциала старшеклассников и юношества в условиях интеграции вокального и актерского искусства.

    Результат программы

    Ожидается, что в результате обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Музыкальный театр - Аншлаг»  сформируется сценически грамотная личность с развитыми вокальными и актерскими способами самовыражения, мотивированная на творческое и личностное самосовершенствование, способная к адекватной эстетической оценке действительности и ее преобразованию в соответствии с базовыми нравственными ориентирами.

    Результат освоения обучающимися программы «Музыкальный театр -Аншлаг» выражается степенью его личностного развития, которое определяется по следующим параметрам:

    Творческое развитие:

    - развитость вокальных, актерских, коммуникативных способностей и качеств;

    - активность использования творческих способов самовыражения, мотивация на творческое самосовершенствование;

    - творческая активность и самостоятельность.

    Достижение предметных результатов:

    - владение основами музыкальной грамоты, вокального и актерского мастерства, владение специальной терминологией;

    - развитость навыков осознанного сценического действия.

    Общекультурное развитие: сформированность представлений о пении и театре как видах искусства, сформированность художественного вкуса, развитость способности к эстетической оценке и выбору, широта культурного кругозора, развитость познавательных потребностей в данной сфере.

    Универсальные умения и навыки:

    - умение слушать и слышать, смотреть и видеть;

    - умение анализировать, выделять главное, делать выводы;

    - умение находить взаимосвязь явлений действительности, давать им оценку;

    - умение ясно формулировать мысль и понимать, что от тебя хотят другие;

    - развитые навыки концентрации и распределения внимания, владение способами развития и укрепления различных видов памяти;

    - развитость образного и логического мышления;

    - умение продуктивно взаимодействовать в коллективе;

    - внутренняя раскрепощенность, способность к публичным выступлениям;

    - владение основами творческого проектирования, способность к социальному проектированию;

    - развитость пластических качеств, осознанное и ответственное отношение к собственному здоровью;

    Развитость нравственных качеств:

    - эмпатии, сострадания, толерантности, взаимопомощи и взаимоподдержки, заботы о младших, уважения к старшим, воли, трудолюбия, ответственности;

    - сформированность ценностного отношения к базовым духовно-нравственным ценностям;

    - способность к нравственной, моральной оценке и выбору;

    - потребность в личностном самосовершенствовании и развитии.