- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Биология
- «Знакомство с миром высоких технологий с помощью Science-in Box»
Рекомендуем посмотреть
«Знакомство с миром высоких технологий с помощью Science-in Box»
Занятия по программе проводятся в виде исследовательских проектов и лабораторных работ, мозговых атак, ролевых игр и дискуссий. Обучающиеся выполняют проектно-исследовательские работы, проводят эксперименты, опыты, лабораторные и практические работы с использованием Science-in Boх – автономной физической лаборатории, которая позволяет в доступной форме рассказать о сфере «Нанотехнологии».
Педагоги
Подгайская Ирина Борисовна
Цели программы
Освоение научного метода познания окружающего мира через экспериментальную, исследовательскую и проектную деятельность.
Результат программы
· Понимание терминов: физическое тело, вещество, поверхностное натяжение, гидрофобность, гидрофильность, давление, молекула, взаимодействие молекул, абсорбация, смачиваемость, краевой угол, наноматериалы, наночастицы, научные методы, признаки реакций, объект и предмет исследования.
· Умение выделять среди явлений в природе физические и химические явления и их признаки, работать с лабораторным оборудованием и реактивами.
· Освоение приемов расчета и измерений физических величин: угол, давление, температура, время, площадь, делать расчеты по заданным условиям.
· Формирование умений пользоваться физическими приборами с учетом точности и погрешности измерений, определять цену деления прибора и предел измерений.
· Развитие навыков использования Международной системы единиц.
· Формирование умения проводить наблюдения за физическими и химическими явлениями; делать замеры.
· Осознание роли ученых нашей страны в развитии современной физики, химии, биологии и их вклад в технический и социальный прогресс;
Овладение приёмами поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов
Материально-техническая база
Нано-чемодан и STA (Science, Technology, Art) – студии (кейсы для решения экспериментальных учебных задач)