Музыкальный театр – На бис

Практика показывает, что в Кеми вокальное искусство как вид творчества, востребован детьми и младшего, и среднего, и старшего школьного возраста. Для каждого – это возможность творческого самопроявления и развития в соответствии с личными запросами, а для старшеклассников – еще и возможность удовлетворения потребности в признании и самосовершенствовании, способ проверки и укрепления личностных и творческих позиций.

Особенности образовательного процесса, в котором большая доля творческой импровизации, где учащимся предоставляется возможность экспериментировать, смешивать разные музыкальные стили и жанры, создавать неожиданные проекты и с огромным удовольствием принимать в них участие, оценка деятельности, основанная, прежде всего, на саморефлексии ребенка, безусловный прием в объединение, делают музыкальный театр особо привлекательным, а при отсутствии в городе других объединений, где можно обучиться одинаково хорошо владеть певческим голосом, пластикой и актерским мастерством, а вместе с тем продуктивно развиваться в личностном плане – и эксклюзивным.

Педагоги

Янченя Наталья Викторовна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Музыкальный театр - На бис» рассчитана на 1 год обучения детей 16 – 18 лет.

1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

 

Цели программы

Развитие и реализация духовно-нравственного и творческого потенциала старшеклассников и юношества в условиях интеграции вокального искусства.

Результат программы

Результат освоения учащимся программы «Музыкальный театр - На бис» выражается степенью его личностного развития, которое определяется по следующим параметрам:

Творческое развитие:

- развитость вокальных, актерских, коммуникативных способностей и качеств;

- активность использования творческих способов самовыражения, мотивация на творческое самосовершенствование;

- творческая активность и самостоятельность.

Достижение предметных результатов:

- владение основами музыкальной грамоты, вокального и актерского мастерства, владение специальной терминологией;

- развитость навыков осознанного сценического действия.

Общекультурное развитие:

- сформированность представлений о пении и театре как видах искусства, сформированность художественного вкуса, развитость способности к эстетической оценке и выбору, широта культурного кругозора, развитость познавательных потребностей в данной сфере;

Универсальные умения и навыки:

- умение слушать и слышать, смотреть и видеть;

- умение анализировать, выделять главное, делать выводы;

- умение находить взаимосвязь явлений действительности, давать им оценку;

- умение ясно формулировать мысль и понимать, что от тебя хотят другие;

- развитые навыки концентрации и распределения внимания, владение способами развития и укрепления различных видов памяти;

- развитость образного и логического мышления;

- умение продуктивно взаимодействовать в коллективе;

- внутренняя раскрепощенность, способность к публичным выступлениям;

- владение основами творческого проектирования, способность к социальному проектированию;

- развитость пластических качеств, осознанное и ответственное отношение к собственному здоровью.

Развитость нравственных качеств:

- эмпатии, сострадания, толерантности, взаимопомощи и взаимоподдержки, заботы о младших, уважения к старшим, воли, трудолюбия, ответственности;

- сформированность ценностного отношения к базовым духовно-нравственным ценностям;

- способность к нравственной, моральной оценке и выбору;

- потребность в личностном самосовершенствовании и развитии.