«Весёлый каблучок»

В век гиподинамии, когда дети проводят большое количество времени сидя за партой, за компьютером, у телеэкрана, когда большинство передвижений осуществляется на автомобилях, занятия хореографией становятся особенно актуальными.Танец является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, разрядки умственного и психического напряжения. В процессе обучения дети учатся культуре поведения и общения. У них формируется чувство партнера, коллективизма и взаимосвязи друг с другом.

На занятиях используются здоровьесберегающие технологии (упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки). Содержание программы построено на игровых приемах. В обучении используются элементы художественной гимнастики, акробатики и игростретчинг.

Данная программа направлена на удовлетворение потребностей ребенка в его желании танцевать, приобщение его к искусству танца, развитие художественного вкуса, постижение прекрасного посредством танца, развитие творческих способностей детей. Занятия направлены не на взращивание танцора-профессионала, а на создание условий для развития танцевальных способностей и самораскрытия детей

Педагоги

Чижова Анастасия Федоровна

Педагогический стаж- 5 лет.

Квалификация- соответствие занимаемой должности.

Содержание программы

В программу входят такие разделы:

1. «Партерная гимнастика»- ритмические упражнения, упражнения с предметами, основные танцевальные движения, основы классического танца.

2. На балу у Золушки- разучивание бытовых детских классических танцев-«Вару-Вару», «Полкис», «Па-де-грас»,"Сударушка" и "Фигурный вальс«

3. Игрогимнастика – упражнения на развитие гибкости и растяжки.

4.«Хоровод, да перепляс, закружи скорее нас» Народное творчество- элементы народных танцев.

 5ю. Участие в концертах и конкурсах. Выступления перед родителями и публикой.

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству танца.

Результат программы

К концу освоения программы:
✓ У обучающихся будут сформированы основные знания, умения, навыки в области хореографического искусства: знание основных позиций рук и ног, правильной постановки корпуса, знание основных упражнений партерной гимнастики;
✓ Обучающиеся приобретут опыт творческой деятельности;
✓ Обучающиеся освоят танцевальные элементы эстрадного, бального, народного танца;
✓ Обучающиеся будут знать правила правильного дыхания, здорового образа жизни, основных норм гигиены тела и техники безопасности на занятиях, правил бесконфликтного поведения;
✓ Обучающиеся будут уметь демонстрировать основные базовые упражнений в partere, стоя и координировать движения с музыкой (повороты вправо, влево, по точкам);
✓ Обучающиеся будут соблюдать технику безопасности на занятиях.

 У учащихся будет: 

✓ Приобретена устойчивая мотивация к творческой деятельности, к танцевальному искусству, к посещению занятий по данной образовательной программе;
✓ Появится познавательный интерес к занятиям детской хореографией;
✓ Сформирован художественный вкус;
✓ Сформированы такие личностные качества как дисциплинированность, аккуратность, внимание, ответственность;
✓ Сформирована общекультурная и коммуникативная компетенции; культура общения и поведения в коллективе.

Особые условия проведения

На программу принимаются дети, желающие танцевать.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в зале, где имеются:

  • Зеркала,
  • Музыкальный центр
  • набор фонограмм,
    ноутбук, проектор, экран,
    Также имеются 
    - гладильная доска, утюг, отпариватель.
    - сценические костюмы.необходимый реквизит для танцев