Танцевальный калейдоскоп

Хореография не только даёт выход повышенной двигательной энергии ребёнка, но и способствует развитию у него многих полезных качеств. Красивые движения, усвоенные на занятии, ребёнок с радостью и интересом будет выполнять дома. Сколько приятных волнений для маленького человека и его родных доставляют его показательные выступления на праздничном концерте и на открытых занятиях!

В процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности. Таким образом, оказывается разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности, вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствие от движения. Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму и с радостью реагируют на него.

Педагоги

Михалева Карина Серверовна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальный калейдоскоп» рассчитана на 2 года обучения детей 5 – 8 лет.

1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

2 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

Цели программы

Создание комфортной среды общения, развитие способностей, гармоничное развитие каждого ребёнка и его реализация.

Результат программы

К концу 1-го года обучения учащиеся должны:

Знать: основные танцевальные позиции рук (1,2,3,подготовительная) и ног (6,1,2,3), могут выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, подскоки.

Уметь: выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок.

 

К концу 2-го года обучения учащиеся должны:

Знать: технику выполнения упражнений, танцевальную терминологию, базовые движения изучаемых танцевальных направлений

Уметь: слушать музыку и выполнять определенные упражнения, уметь исполнить упражнения на координацию корпуса, рук, ног, головы, уметь ориентироваться в пространстве и выполнять проученные перестроения.

Особые условия проведения

К занятиям допускаются дети, имеющие письменное разрешение врача-педиатра.