Папье-маше

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблемы – проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. На занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Папье-маше» учащиеся смогут создать креативные поделки-сувениры своими руками, творческие проекты по своим замыслам, проявить творческие способности, т.е. создать новый оригинальный творческий продукт, по своему замыслу и воображению. Для создания творческого продукта по программе используются доступные материалы (туалетная бумага, газета, крахмал, кисти, краски, лак и др.).

Педагоги

Гашева Татьяна Михайловна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Папье-маше» рассчитана на 1 год обучения детей 6 – 13 лет.

1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

Цели программы

Создание условий для развития у детей творческих способностей, средствами обучения работы в технике папье-маше.

Результат программы

К концу 1-го года обучения дети должны:

Знать:

- историю возникновения папье-маше;

- основные понятия и термины;

- виды и свойства бумаги;

- способы и приемы маширования;

- правила безопасной работы с материалами и инструментами;

- технологию изготовления изделий по каркасу и основе;

- приемы работы с разными материалами (бумага, пластилин, нитки) и свойства этих материалов.

Уметь:

- пользоваться инструментами, соблюдая правила техники безопасности;

- самостоятельно планировать предстоящую работу;

- организовывать свое рабочее место;

- применять способы и приемы маширования, пользоваться грунтовкой, красками, лаком;

- работать в коллективе;

- оценивать результаты своего труда;

- вносить изменения в конструкцию изделия с целью ее усовершенствования;

- применять изученные приемы работы с различными материалами;

- сочетать разные виды декоративно-прикладного искусства для создания собственных оригинальных изделий.