«Весёлая Акварелька»

Тема 1.

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности, правила поведения в МОУ ДО «ДТДиЮ», игры на знакомство

Тема 2. Музыкально–теоретические дисциплины.

1.Артикуляционная гимнастика.

2.Скороговорки – понятия звуки высокие – низкие.

3.Скороговорки понятие громко – тихо термины p. F.

4.Понятие "чистота интонации«.

5.Развитие музыкального слуха.

6.Развитие правильного певческого дыхания.

7.Упражнения первой ступени сложности.

8.Упражнения по системе В.В. Емельянова.

9.Ритмическое эхо.

10.Слушание музыки.

11.Ритмические игры.

12. Характер звуковедения – Lеgato

Тема 3. Вокальная работа

1.Скороговорки :понятия «громко- тихо».

2.Пение попевок.

3. Скороговорки – понятия звуки высокие – низкие.

4.Понятие "унисон".

5.Развитие музыкального слуха.

6. Развитие правильного певческого дыхания.

7. Дыхательная гимнастика по А.Стрельниковой.

8.Развитие правильного певческого дыхания.

9.Развитие умения владеть голосовым аппаратом.

10.Т.Б. Восприятие музыки.

11.Дыхательная гимнастика.

12.Понятие "Лад".

13.Понятие "характер музыки«.

14.Понятие «мелодия». Дирижерские жесты.

15.Работа над выразительным исполнением песни.

16.Развитие умения владеть голосовым аппаратом.

17.Песни народов мира

18.«Что это звучит?» – знакомство с русскими народными инструментами.

19. Знакомство с инструментами струнно–смычковой группы

20. Знакомство с органом.

21. «Голос мой поющий» – знакомство с различными певческими голосами.

Тема 4. Музыкально–образовательные беседы и слушание музыки.

1.Понятие ритм.

2.Развитие чувства ритма.

3.Ритмические упражнения.

Тема 5. Показательные выступления

Педагоги

Терентьева Ирина Вячеславовна - педагог дополнительного образования

Цели программы

Создание необходимых условий для выявления, раскрытия и развития музыкальных способностей детей.

Результат программы

В результате реализации данной программы  дети должны приобрести следующие навыки и способности:

·         Осмысленно использовать и продолжать развивать музыкальный  слух, память, чувство ритма;

·         Уметь  петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком; петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать пение и заканчивать, слушать других; исполнять песню различными способами: в сопровождении музыки и без, с помощью взрослого и самостоятельно, коллективно и индивидуально, в сопровождении минусовой фонограммы;

·         Стараться петь  выразительно, искренне, понятно;

·         Владеть артикуляционным аппаратом для качественной подачи материала;

·         Уметь владеть приемами певческого дыхания ( перед началом пения, между фразами, удерживать до конца фразы);

·         Уметь чувствовать, ощущать, переживать исполняемое музыкальное произведение, созданный драматический образ;

·         Согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Музыкальный центр
Диски
Костюмы
Ударные инструменты
Ложки
Нотная литература
Учебно–методическая литература.
Минусовые фонограммы.