«Импульс»

Учащиеся познакомятся с современными танцевальными направлениями, которые наиболее распространены среди детей и молодежи. Им предоставляется возможность более подробно познакомиться с историей появления и развития того или иного современного танцевального стиля, особенностями соответствующей музыки, терминологией, овладеть базовыми движениями и комбинациями, которые развивают координацию, музыкальность, подвижность, научиться импровизировать. Комбинации составлены на основе движений, заимствованных из модных стилей хореографии, в которых использованы все средства танцевальной выразительности, раскрывающие индивидуальность танцора.

Педагоги

Дементьева Карина Серверовна - педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Программа «Импульс» рассчитана на 2 года обучения детей 10 – 17 лет.

1 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

2 год обучения – 144 часа в год, 4 часа в неделю

Цели программы

Содействие физическому развитию и укрепление здоровья учащихся через занятия спортивными танцами.

 

Результат программы

К концу 1-го года обучения учащиеся должны

знать:

  • танцевальную терминологию, изучаемых танцевальных направлений;
  • технику выполнения базовых движений, изучаемых танцевальных стилей(R’n’B, Girl Hip-Hop, Street-dance);
  • технику выполнения движений при растяжке;
  • правила работы с помпонами.

уметь:

  • выполнять танцевальные композиции с элементами акробатики под музыку;
  • выполнять основные движения, изученных танцевальных стилей(R’n’B, Girl Hip-Hop, Street-dance);
  • выполнять шпагаты, полушпагаты, мостики;
  • выполнять изученные элементы с помпонами в быстром темпе.

 

К концу 2-го года обучения учащиеся должны

знать:

  • правила техники безопасности;
  • основные позиции рук и ног классического и джазового танца
  • основные элементы черлидинга (базовые положения кистейрук, чир-прыжки, лип-прыжки, станты и др.) и технику их исполнения;
  • названия полуакробатических элементов.

 уметь:

  • выполнять основные элементы черлидинга (базовые положения кистейрук, чир-прыжки, лип-прыжки, станты и др.) и технику их исполнения.
  • выполнять и знать терминологию полуакробатических элементов.

 

Личностные результаты:

  • расширить мировоззрение, повысить уровень духовности;
  • появление у ребёнка интереса к спорту;
  • умение воплощать в своих работах собственные впечатления;
  • опора ребёнка на собственные силы, осознание себя;
  • появление у ребёнка стремления к преодоление трудностей, проявляя волю и настойчивость;
  • личностный рост в творчестве;
  • ценить свой труд, уважать чужой.

Метапредметные результаты: На занятиях учащиеся знакомятся с историей возникновения танца, его развитие в России. Учатся рационально планировать деятельность, бережно относиться к своему здоровью, относиться ответственно к порученному делу, проявлять дисциплинированность.

Коммуникативные УУД: Постановка вопросов и инициативное сотрудничество в поиске и сборе нужной информации. Умение полно и точно выражать свои мысли при выполнении заданий, упражнений

Особые условия проведения

К занятиям допускаются дети, имеющие письменное разрешение врача-педиатра.

Материально-техническая база

Для работы объединения необходимо светлое и просторное помещение. Согласно санитарно-гигиеническим нормам кабинет должен регулярно проветриваться и в нём должна производиться влажная уборка.

  • Каждый ребенок должен иметь обязательную одежду и обувь для занятия;

Для девочек. Гимнастический купальник, чешки. Волосы должны быть собраны в пучок.

Для мальчиков. Футболка. Спортивные шорты, чешки.

  • Наличие технических средств обучения (видео, аудио техника).
  • Питьевой режим во время занятий.
  • Личностное общение педагога с ребенком.
  • Атрибуты (коврики, элементы костюма), наглядные пособия.
  • Иметь: расписание занятий, методический материал, календарный план.
  • Во время занятия необходимо соблюдать правила безопасности.