«Начальная робототехника»

Развитие робототехники в настоящее время включено в перечень приоритетных направлений технологического развития в сфере информационных технологий Образовательная робототехника позволяет вовлечь в процесс технического творчества детей, начиная с младшего школьного возраста, дает возможность учащимся создавать инновации своими руками, и заложить основы успешного освоения профессии инженера в будущем.

Педагоги

Гребенькова Светлана Владимировна

Содержание программы

1. Обзор набора Lego WeDo 2.0
2. Программное обеспечение Lego WeDo 2.0
3. Работа над проектом "Механические конструкции"
4. Работа над проектом "Транспорт"
5. Работа над проектом "Мир живой природы"
6. Итоговая работа.

Конструирование и создание моделей, их программирование  и проведение соревнований между членами объединения.

Цели программы

Формирование навыков начального технического моделирования, конструирования и программирования.

Другими словами -  из потребителей цифрового контента (игр, мультфильмов) превратить ребят в творцов.

Результат программы

 По окончании учебного года обучающиеся будут знать:

- технику безопасности и предъявляемые требования к организации рабочего места;

- закономерности конструктивного строения изображаемых предметов;

- различные приёмы работы с конструктором "Lego WeDo 2.0";

- начальные навыки линейного программирования сконструированных роботов;

- решать задачи практического содержания, моделировать и исследовать процессы;

- переходить от обучения к учению.

Будут уметь:

- конструировать и создавать реально действующие модели роботов;

- управлять поведением роботов при помощи простейшего линейного программирования;

- применять на практике изученные конструкторские, инженерные и вычислительные умения и навыки;

- проявлять творческий подход к решению поставленной задачи, создавая модели реальных объектов и процессов;

- пользоваться обучающей и справочной литературой, интернет источниками.

Приобретут личностные результаты:

учащиеся будут и смогут

- смотивированы на достижение результатов, на успешность и способны к дальнейшему саморазвитию;

- совместно обучаться в рамках одного коллектива, распределяя обязанности в своей команде;

- проявлять повышенное внимание культуре и этике общения: слушать собеседника и высказывать свою точку зрения, предлагать свою помощь и просить о помощи товарища;

- проявлять интерес к обсуждению выставок собственных работ, понимать необходимость добросовестного отношения к общественно-полезному труду и учебе;

- учащиеся освоить необходимые способы деятельности, применяемые ими как в образовательном процессе, так и при решении реальных жизненных ситуаций, могут научить другого;

- приобрести в совокупности универсальные учебные действия и коммуникативные навыки, которые обеспечивают способность учащихся к дальнейшему усвоению новых знаний и умений, личностному самоопределению.

 

Особые условия проведения

Принимаются увлеченные техникой и программированием учащиеся.

Материально-техническая база

Занятия будут проводиться в заново отремонтированном в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 кабинете для обучения, который хорошо освещен и оборудован необходимой мебелью: столы, стулья, шкафы – витрины, стеллажи для хранения материалов, специального инструмента, приспособлений, чертежей, моделей.

В кабинете имеется медиапроектор, интерактивная доска, настенная доска для рисования схем, ноутбук для педагога, ноутбуки для обучающихся Lenovo IdeaPad C340-15IWL, принтер, доска-флипчарт комбинированная магнитно-маркерно-меловая deli двусторонняя на колесах

 

Средства обучения:

1. Набор для конструирования подвижных механизмов LEGO 9689 Набор простых механизмов.

2. Набор для конструирования робототехники начального уровня Электромеханический конструктор LEGO Education WeDo 2.0 Базовый набор 45300

3. Набор «Технология и основы механики» Lego Education 9686

4. Программное обеспечение LEGO Education WeDo v.1.2, комплект занятий.