«Сюрприз»

Хореография-искусство синтетическое, в ней музыка живет в движении, приобретает осязаемую форму, а движения как бы становятся слышимыми. В «век гиподинамии», когда дети проводят большое количество времени, сидя за партой, за компьютером или, просто у телеэкрана, занятия хореографией становятся особенно актуальными. Во-первых, танец – это движение, которое развивает физическую силу, выносливость, ловкость, формирует фигуру. Во-вторых, это искусство, развивающее художественное воображение, ассоциативную память, творческие способности. Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а, следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности.
Хореографический коллектив – это возможность для детского коллективного творчества, для реализации талантов, индивидуального самовыражения детей, а их труд и упорство – это воспитание и формирование личности. Танцевальная деятельность не должна сводиться только к эстетическим функциям, ведь танец чрезвычайно близок по своей двигательной природе к отдельным видам физической культуры, а по эстетическим параметрам – к духовной.

Педагоги

Овсянкина Ирина Юрьевна

Содержание программы

1.Вводное занятие. Теоретические сведения.

2.Тренаж

3.Партерная гимнастика

4.Стретчинг

5. Репетиционно-постановочная работа

6.Сценическая практика

Цели программы

Цель программы – формирование танцевальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения программного материала, воспитание хореографической культуры.

Результат программы

Овладение основными танцевальными направлениями, развитие творческого мышления, памяти, воображения, нестандартного мышления, умения выразить чувства, приобретение и развитие коммуникабельности, активности, сообразительности, умения импровизировать, двигаться под музыку, формирование общей культуры. К результатам можно отнести участие в концертах, праздниках, фестивалях, конкурсах.


Дети за время обучения должны приобрести не только музыкально-танцевальные навыки, но и научиться работать в коллективе, приобрести навыки нравственного поведения и отношения к товарищам, подчинять свои интересы интересам коллектива.

Особые условия проведения

Наличие медицинского допуска

Материально-техническая база

1.Танцевальный класс с балетными станками и зеркалами
2.Музыкальная аппаратура.
3.Тренировочная одежда и обувь.

4.Сценические костюмы.

5.Реквизит для танцев.
6.Методическая литература
7.Аудио-видео материалы