«Изобразительное искусство»

Современные дети много времени проводят за компьютером или перед телевизором – для них это одно из основных средств познания мира.
В результате, «компьютерно грамотный» ребенок очень часто оказывается неразвитой в культурном отношении, «эмоционально глухой» и творчески пассивной личностью.
В свете сказанного, данная программа представляется нам весьма актуальной и необходимой. Ее создание как раз обусловлено потребностью компенсировать недостаток эмоциональной, творчески активной и продуктивной деятельности у наших детей.
Данный курс доступен для каждого желающего ребенка и не требует наличия у него хорошо развитых художественных способностей

Педагоги

Васильева Татьяна Михайловна

Содержание программы

Получение знаний и отработка выполнения рисунков в различных техниках.

Цели программы

Увлечь детей изобразительной деятельностью как формой выражения опыта поколений, используя различные виды техник рисования и разнообразные средства изображения.

Результат программы

3год обучения. Дети будут

ЗНАТЬ:
- Основы цветоведения
- Основы композиции
- Основы построения рисунка
- Приемы работы с различными художественными материалами
- Особенности работы в области декоративно-прикладного искусства
- Национальные традиции родного края ( карельский костюм, карельская роспись )
УМЕТЬ:
• Качественно выполнять пейзаж
• Строить простым карандашом натюрморт
• Самостоятельно подбирать композиции
• Делать наброски углем, карандашом, кистью
• Рисовать с натуры, по памяти, по представлению
Делать эскизы на различные темы

5год год обучения. Дети будут

ЗНАТЬ:

- Национальные традиции родного края

- Основы цветоведения

- Основы рисунка, графики

- Основы композиции

- Законы перспективы

- Приемы работы в живописи

УМЕТЬ:

  •  Критически относиться к своей деятельности, её анализировать
  •  Самостоятельно реализовывать свой художественный потенциал в работе с различными художественными материалами
  •  Свободно владеть кистью, карандашом, мелками, маркером
  • Составлять композиции на различные темы
  • Применять знания основ композиции при работе над натюрмортом, пейзажем, при срисовывании с натуры, по памяти и представлению.

Материально-техническая база

Учебный кабинет:

1. Парты, стулья на 14 человек,

2. Доска

3. Учительский стол

4. Шкаф для хранения методического, дидактического материала

5. Раковина, мусорное ведро

6. Стеллажи или полки для сушки ученических работ

7. Стенды для сменной тематической экспозиции и демонстрации дидактического материала.

Оборудование и материалы:

1. Ватманы, бумага, бумага для акварели

2. Краски гуашь, акварель

3. Кисти плоские, круглые ( щетина, белка, синтетические )

4. Карандаши простые, цветные,

5. Мелки восковые, пастельные.

6. Точилки, банки под воду, палитры, тряпочки